«Первая в доме»: «Яндекс» показала роль умной колонки в жизни современной семьи
Интернет-компания запустила многосерийную рекламу «Яндекс.Станции» в Facebook,«ВКонтакте», Instagram, а также на YouTube и «Яндекс.Видео»
«Яндекс» запустила кампанию «Первая в доме» на своем YouTube-канале. Многосерийная реклама посвящена умной колонке «Яндекс.Станция» с голосовым помощником «Алиса» и рассказывает о роли технологии в разных жизненных ситуациях.
В первом выпуске семья собирается уехать в отпуск и просит соседей присмотреть за загородным домом и собакой. Последний факт не слишком радует друзей, но на помощь приходит голосовой помощник «Алиса», который включает трогательную музыку и тем самым не оставляет шансов на отказ.
Во второй серии в квартиру главных героев приходит самый желанный гость — сосед по дому. Он готовится к празднику и просит одолжить на вечер несколько бокалов, барный стул и пальму. Хозяйка квартиры включает напоминание с помощью голосового помощника «Алиса», что завтра все вещи необходимо вернуть. Сосед уходит и отмечает, что с такой колонкой «не забалуешь».
Как рассказали в пресс-службе «Яндекс», реклама будет транслироваться в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, а также на YouTube и «Яндекс.Видео». Еще два эпизода компания выпустит в ближайшее время.
«Яндекс.Станция» — это умная колонка с голосовым помощником, которая
выполняет несложные поручения. К примеру, включает музыку, находит и показывает
кино, а также записывает напоминания.