21 Марта 2019 | 12:51

«Первая в доме»: «Яндекс» показала роль умной колонки в жизни современной семьи

Интернет-компания запустила многосерийную рекламу «Яндекс.Станции» в Facebook,«ВКонтакте», Instagram, а также на YouTube и «Яндекс.Видео»

«Яндекс» запустила кампанию «Первая в доме» на своем YouTube-канале. Многосерийная реклама посвящена умной колонке «Яндекс.Станция» с голосовым помощником «Алиса» и рассказывает о роли технологии в разных жизненных ситуациях.

В первом выпуске семья собирается уехать в отпуск и просит соседей присмотреть за загородным домом и собакой. Последний факт не слишком радует друзей, но на помощь приходит голосовой помощник «Алиса», который включает трогательную музыку и тем самым не оставляет шансов на отказ.

Во второй серии в квартиру главных героев приходит самый желанный гость — сосед по дому. Он готовится к празднику и просит одолжить на вечер несколько бокалов, барный стул и пальму. Хозяйка квартиры включает напоминание с помощью голосового помощника «Алиса», что завтра все вещи необходимо вернуть. Сосед уходит и отмечает, что с такой колонкой «не забалуешь».

Как рассказали в пресс-службе «Яндекс», реклама будет транслироваться в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, а также на YouTube и «Яндекс.Видео». Еще два эпизода компания выпустит в ближайшее время.

«Яндекс.Станция» — это умная колонка с голосовым помощником, которая выполняет несложные поручения. К примеру, включает музыку, находит и показывает кино, а также записывает напоминания.

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru