«Первая в доме»: «Яндекс» показала роль умной колонки в жизни современной семьи


Digital | 21 Марта 2019 12:51

Интернет-компания запустила многосерийную рекламу «Яндекс.Станции» в Facebook,«ВКонтакте», Instagram, а также на YouTube и «Яндекс.Видео»

«Яндекс» запустила кампанию «Первая в доме» на своем YouTube-канале. Многосерийная реклама посвящена умной колонке «Яндекс.Станция» с голосовым помощником «Алиса» и рассказывает о роли технологии в разных жизненных ситуациях.

В первом выпуске семья собирается уехать в отпуск и просит соседей присмотреть за загородным домом и собакой. Последний факт не слишком радует друзей, но на помощь приходит голосовой помощник «Алиса», который включает трогательную музыку и тем самым не оставляет шансов на отказ.

Во второй серии в квартиру главных героев приходит самый желанный гость — сосед по дому. Он готовится к празднику и просит одолжить на вечер несколько бокалов, барный стул и пальму. Хозяйка квартиры включает напоминание с помощью голосового помощника «Алиса», что завтра все вещи необходимо вернуть. Сосед уходит и отмечает, что с такой колонкой «не забалуешь».

Как рассказали в пресс-службе «Яндекс», реклама будет транслироваться в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, а также на YouTube и «Яндекс.Видео». Еще два эпизода компания выпустит в ближайшее время.

«Яндекс.Станция» — это умная колонка с голосовым помощником, которая выполняет несложные поручения. К примеру, включает музыку, находит и показывает кино, а также записывает напоминания.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама