HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в «Аэроэкспрессах» с «МаксимаТелеком»


Наружная реклама | 21 Марта 2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в «Аэроэкспрессах» с «МаксимаТелеком»
Источник: Сайт «Аэроэкспресс»
Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете

Оператор наружной рекламы HD Outdoor заключил стратегическое партнерство с оператором публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком», рассказали в компании.

Компании, продвигающиеся в «Аэроэкспрессах», смогут измерить аудиторию своей рекламы в поездах перевозчика и получат postcampaign-отчеты о выходах объявлений. Информация будет собираться на базе обезличенных сегментов аудитории бесплатного Wi-Fi, говорится в сообщении. В компании утверждают, что благодаря партнерству с «МаксимаТелеком» точность измерения охвата объявлений вырастет с 45–40% в классическом сегменте наружной рекламы до 80%.

Полученные данные рекламодатели смогут использовать в дальнейших кампаниях в сети MT_FREE и на интернет-площадках «Яндекса», Mail.ru, Google, Facebook, Instagram.

HD Outdoor продает рекламу на инфраструктуре «Аэроэкспресс» с февраля. Реклама размещается в поездах, билетных зонах, на перронах перевозчика во всех столичных аэропортах и на медиаэкранах внутри поездов.

Компания HD Outdoor была открыта в начале года. Оператор специализируется на продажах рекламы на инфраструктуре транспорта внутри мегаполисов. Генеральным директором является бывший топ-менеджер Russ Outdoor Дарья Чуйкова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>