21 Марта 2019 | 11:39

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в «Аэроэкспрессах» с «МаксимаТелеком»

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете

Картинка HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в «Аэроэкспрессах» с «МаксимаТелеком»
Сайт «Аэроэкспресс»

Оператор наружной рекламы HD Outdoor заключил стратегическое партнерство с оператором публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком», рассказали в компании.

Компании, продвигающиеся в «Аэроэкспрессах», смогут измерить аудиторию своей рекламы в поездах перевозчика и получат postcampaign-отчеты о выходах объявлений. Информация будет собираться на базе обезличенных сегментов аудитории бесплатного Wi-Fi, говорится в сообщении. В компании утверждают, что благодаря партнерству с «МаксимаТелеком» точность измерения охвата объявлений вырастет с 45–40% в классическом сегменте наружной рекламы до 80%.

Полученные данные рекламодатели смогут использовать в дальнейших кампаниях в сети MT_FREE и на интернет-площадках «Яндекса», Mail.ru, Google, Facebook, Instagram.

HD Outdoor продает рекламу на инфраструктуре «Аэроэкспресс» с февраля. Реклама размещается в поездах, билетных зонах, на перронах перевозчика во всех столичных аэропортах и на медиаэкранах внутри поездов.

Компания HD Outdoor была открыта в начале года. Оператор специализируется на продажах рекламы на инфраструктуре транспорта внутри мегаполисов. Генеральным директором является бывший топ-менеджер Russ Outdoor Дарья Чуйкова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.