HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в «Аэроэкспрессах» с «МаксимаТелеком»
Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете
Оператор наружной рекламы HD Outdoor заключил стратегическое партнерство с оператором публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком», рассказали в компании.
Компании, продвигающиеся в «Аэроэкспрессах», смогут измерить аудиторию своей рекламы в поездах перевозчика и получат postcampaign-отчеты о выходах объявлений. Информация будет собираться на базе обезличенных сегментов аудитории бесплатного Wi-Fi, говорится в сообщении. В компании утверждают, что благодаря партнерству с «МаксимаТелеком» точность измерения охвата объявлений вырастет с 45–40% в классическом сегменте наружной рекламы до 80%.
Полученные данные рекламодатели смогут использовать в дальнейших кампаниях в сети MT_FREE и на интернет-площадках «Яндекса», Mail.ru, Google, Facebook, Instagram.
HD Outdoor продает рекламу на инфраструктуре «Аэроэкспресс» с февраля. Реклама размещается в поездах, билетных зонах, на перронах перевозчика во всех столичных аэропортах и на медиаэкранах внутри поездов.
Компания HD Outdoor была открыта в начале года. Оператор специализируется на
продажах рекламы на инфраструктуре транспорта внутри мегаполисов. Генеральным
директором является бывший топ-менеджер Russ Outdoor Дарья Чуйкова.