Maer Group помогла «Гонке Легкова» своей технологией О2O


Пресс-релизы | 21 Марта 2019 09:47

«Гонка Легкова», ежегодно проходящая в г. Пересвет Сергиево-Посадского района, установила новый рекорд по количеству участников. Помериться силами с олимпийским чемпионом Сочи-2014 Александром Легковым и поболеть за своих приехало свыше трех тысяч любителей спорта. Это почти на 26% больше, чем в прошлом году. Таковы результаты необычной рекламной кампании, которую спортсмены использовали для популяризации российского спорта

Maer Group помогла «Гонке Легкова» своей технологией О2O

Премиальные цифровые медиафасады компании Maer Group, доля рынка которых в Москве приближается к 50%, знают многие в рекламной отрасли столицы. Это, например, крупные светящиеся конструкции ГК «Салют» на Варшавском шоссе, ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте, ТРЦ «Хорошо» на Хорошевском шоссе, ТРЦ «Ривьера» на ТТК и БЦ «Ханой» на Ярославском шоссе и другие. Maer Group имеет в своем распоряжении и несколько десятков цифровых суперсайтов, расположенных вдоль МКАД.

Транслируемая на таких современных носителях реклама выглядит привлекательно, а если знать, какая «начинка» заложена в технологическое оборудование, то можно понять, почему «Гонка Легкова» была обречена на рекорд.

Maer Group помогла «Гонке Легкова» своей технологией О2O

«Во-первых, в этом году мы решили сделать рекламу гонки максимально заметной, — говорит олимпийский чемпион Александр Легков. — Во-вторых, максимально эффективной. Рекламное «оружие» с такими характеристиками, как скорость, технологичность и эффективность, нашлось у наших друзей — в компании Maer Group. Конечный результат превзошел наши ожидания. Мы признательны партнеру нашей гонки — компании Maer Group за стремление сделать этот мир лучше! Технологии рекламы творят чудеса! И спорту такие результаты только на пользу! Мы очень ценим такую помощь. О результатах рекламной технологии О2О, которая была применена на «Гонке Легкова», мы вместе с топ-менеджерами Maer Group подробно расскажем 29 марта на конференции «Digital Brand Day 2019».

«Большой формат рекламного носителя обеспечивает мощный охват аудитории, — говорит технический директор Maer Group Digital Павел Виноградов. — Мы устанавливаем наши медиафасады в локациях с максимально высоким трафиком и оснащаем их собственной технологией Offline-to-Online (О2О). Наши медиафасады умеют не только анализировать аудиторию, которая ежедневно проходит и проезжает мимо каждого такого носителя. Они умеют продолжать показ наружной рекламы той же аудитории в интернете. С помощью технологии О2О мы интегрировали наружную рекламу в онлайн-рекламу, чтобы они дополняли и усиливали друг друга. Эту же технологию мы применили для увеличения количества участников «Гонки Легкова». Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что 33% посетителей мероприятия видели рекламу гонки на наружных носителях. С учетом дополнительной работы в интернете это позволило увеличить общее количество посетителей на 26% по сравнению с прошлым годом».

«Мы рады были помочь нашим друзьям — олимпийским чемпионам и чемпионам мира — популяризировать российский спорт, вдохновлять на здоровый образ жизни, на духовное укрепление, делать нашу страну сильнее, — говорит собственник компании Maer Group Константин Майор».

Maer Group помогла «Гонке Легкова» своей технологией О2O

Успех «Гонки Легкова» могут подтвердить обладатели сразу 16 олимпийских медалей и медалей чемпионатов мира: бронзовый призер Ванкувера-2010 Алексей Петухов, бронзовый призер ЧМ по биатлону в Хохфильцене-2017 Ольга Подчуфарова, серебряный призер Олимпиады Сочи-2014 и трехкратный чемпион мира Никита Крюков, бронзовый призер Олимпиады в Турине-2006 Иван Алыпов. За автографами к именитым спортсменам в Пересвете выстроились сотни поклонников, а на стартах каждой дистанции палке лыжной некуда было упасть.

Технология Offline-to-Online (О2О) предназначена для сбора данных аудитории, находящейся в зоне видимости каждого рекламного носителя в момент показа ролика. Полученные данные используются для формирования адресной программы под задачи клиента: оценку «доходимости» аудитории, контактировавшей с рекламным сообщением, до точек продаж или ретаргетинг в интернете (повторный показ рекламного сообщения с использованием каналов коммуникаций в онлайн). Процент досмотра такого контента существенно выше, чем если бы его разместили без «наружки».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама