13 Февраля 2019 | 11:56

«Аэроэкспресс» отдал продажи рекламы эксклюзивному партнеру

Перевозчик заключил договор на размещение рекламы в своей инфраструктуре с новой компанией HD Outdoor

Картинка «Аэроэкспресс» отдал продажи рекламы эксклюзивному партнеру
Пресс-служба: «Аэроэкспресс»

Оператор наружной рекламы HD Outdoor на эксклюзивных условиях займется реализацией рекламных поверхностей «Аэроэкспресс», сообщили AdIndex в компании. Договор вступил в силу в феврале этого года.

Рекламу клиентов HD Outdoor будет размещать в поездах «Аэроэкспресс», билетных зонах, на перронах перевозчика во всех столичных аэропортах, а также на медиаэкранах внутри поездов. Раньше «Аэроэкспресс» самостоятельно реализовывал свои рекламные возможности.

HD Outdoor создана в начале 2019 г. Генеральным директором OOH-оператора стала Дарья Чуйкова, бывший коммерческий директор Russ Outdoor (покинула компанию в декабре 2018 г.). HD Outdoor специализируется на продажах наружной рекламы, в первую очередь на инфраструктуре транспорта внутри мегаполисов, говорится в сообщении компании. Своими приоритетными рынками оператор называет Москву и Санкт-Петербург.


 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.