«У вас всего сутки, пока»: первая серия рекламного мюзикла Epica «Че такие Кислые» уже на YouTube
Премьера мюзикла состоялась на одноименном YouTube-канале. «Представляю первую серию, бааааам», — пишет Иван Дорн в Instagram
По сюжету ролика, креативной команде необходимо придумать сценарий для
мюзикла.
Все начинается со звонка Ивана креативщикам в Skype: «У вас всего сутки, чтобы
придумать самый эпичный день, лучший получит бонус», — заявляет певец и бросает
трубку. Недолго размышляя, команда отправляет заказчика в горы.
Как и тизер мюзикла, первая серия не лишена иронии и рекламных штампов: команда креативщиков сидит на складе, на разработку гениальной идеи уходит не более 30 секунд, а один из членов команды не стесняется выпивать прямо в процессе работы.
Главным спонсором проекта выступает йогурт Epica. Пользователи сети отмечают довольно необычный подход к рекламе.