13 Февраля 2019 | 12:06

«У вас всего сутки, пока»: первая серия рекламного мюзикла Epica «Че такие Кислые» уже на YouTube

Премьера мюзикла состоялась на одноименном YouTube-канале. «Представляю первую серию, бааааам», — пишет Иван Дорн в Instagram

По сюжету ролика, креативной команде необходимо придумать сценарий для мюзикла.
Все начинается со звонка Ивана креативщикам в Skype: «У вас всего сутки, чтобы придумать самый эпичный день, лучший получит бонус», — заявляет певец и бросает трубку. Недолго размышляя, команда отправляет заказчика в горы.

Как и тизер мюзикла, первая серия не лишена иронии и рекламных штампов: команда креативщиков сидит на складе, на разработку гениальной идеи уходит не более 30 секунд, а один из членов команды не стесняется выпивать прямо в процессе работы. 

Главным спонсором проекта выступает йогурт Epica. Пользователи сети отмечают довольно необычный подход к рекламе.

   

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.