«Додо пицца» ищет performance-агентство
Сеть пиццерий планирует провести федеральную рекламную кампанию, состояющую из четырех этапов
«Додо пицца» ищет performance-агентство, рассказали AdIndex в сети пиццерий. Федеральную кампанию, которой займется агентство, разделят на четыре этапа. Первый сейчас проходит в YouTube. Основной упор был на январские праздники и на предстоящие 14 и 23 февраля, а также 8 марта. Цель кампании — повысить знание аудитории о бренде с помощью рекламы на видеохостинге. В первой части показываются 6-секундные рекламные ролики для YouTube. Таргетируется кампания на молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет. Причем показывать ее каждому пользователю планируется не более пяти раз в квартал.
Основная задача второго этапа, который пройдет в апреле — мае, сконвертировать знание о бренде в установку приложения «Додо пицца» и первую покупку.
В зависимости от эффективности каналов и агентств, компания будет работать как с одним агентством по всем каналам, так и с несколькими агентствами, которые специализируются на отдельных каналах, рассказали в «Додо пицца».
Заявки принимаются с 18 по 22 февраля, а итоги подведут после 1 марта 2019 г. Договор будет заключаться на апрель-май с возможностью продления.