Шнуров рекомендует всем пить… «Святой Источник»


Креатив | 13 Февраля 2019 14:17 | 1

Компания Borjomi Russia запустила новый digital-проект с участием Сергея Шнурова. Победитель «3 по 0,5 Challenge» получит гитару с автографом певца и билет на концерт группировки «Ленинград»

Новая digital-кампания IDS Borjomi Russia включает в себя видеоролик, транслируемый на YouTube и «ВКонтакте», а также интерактивный челлендж в Instagram. Реклама направлена на продвижение бренда компании «Святой Источник». Проект стартовал сегодня, а принять участие в акции может любой желающий, сообщается в пресс-релизе компании.

«Мы уверены, что Сергей Шнуров сможет эмоционально замотивировать людей пить больше, чтобы меняться к лучшему каждый день!» — говорит директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

Для того чтобы принять участие в конкурсе «3 по 0,5 Challenge», необходимо в течение недели ежедневно выпивать три бутылки объемом 0,5 л воды «Святой Источник», а также выложить 21 фотографию с продукцией в личный Instagram-аккаунт с хэштегами: #ТРИПОНОЛЬПЯТЬ и #НЕДЕЛЬНЫЙВОДОПОЙ. Победитель получит гитару с автографом Шнурова и билет на концерт группировки Ленинград.

 


Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама