13 Февраля 2019 | 14:17

Шнуров рекомендует всем пить… «Святой Источник»

Компания Borjomi Russia запустила новый digital-проект с участием Сергея Шнурова. Победитель «3 по 0,5 Challenge» получит гитару с автографом певца и билет на концерт группировки «Ленинград»

Новая digital-кампания IDS Borjomi Russia включает в себя видеоролик, транслируемый на YouTube и «ВКонтакте», а также интерактивный челлендж в Instagram. Реклама направлена на продвижение бренда компании «Святой Источник». Проект стартовал сегодня, а принять участие в акции может любой желающий, сообщается в пресс-релизе компании.

«Мы уверены, что Сергей Шнуров сможет эмоционально замотивировать людей пить больше, чтобы меняться к лучшему каждый день!» — говорит директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

Для того чтобы принять участие в конкурсе «3 по 0,5 Challenge», необходимо в течение недели ежедневно выпивать три бутылки объемом 0,5 л воды «Святой Источник», а также выложить 21 фотографию с продукцией в личный Instagram-аккаунт с хэштегами: #ТРИПОНОЛЬПЯТЬ и #НЕДЕЛЬНЫЙВОДОПОЙ. Победитель получит гитару с автографом Шнурова и билет на концерт группировки Ленинград.

 


Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.