Шнуров рекомендует всем пить… «Святой Источник»


Креатив | 13 Февраля 2019 14:17 | 1

Компания Borjomi Russia запустила новый digital-проект с участием Сергея Шнурова. Победитель «3 по 0,5 Challenge» получит гитару с автографом певца и билет на концерт группировки «Ленинград»

Новая digital-кампания IDS Borjomi Russia включает в себя видеоролик, транслируемый на YouTube и «ВКонтакте», а также интерактивный челлендж в Instagram. Реклама направлена на продвижение бренда компании «Святой Источник». Проект стартовал сегодня, а принять участие в акции может любой желающий, сообщается в пресс-релизе компании.

«Мы уверены, что Сергей Шнуров сможет эмоционально замотивировать людей пить больше, чтобы меняться к лучшему каждый день!» — говорит директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.

Для того чтобы принять участие в конкурсе «3 по 0,5 Challenge», необходимо в течение недели ежедневно выпивать три бутылки объемом 0,5 л воды «Святой Источник», а также выложить 21 фотографию с продукцией в личный Instagram-аккаунт с хэштегами: #ТРИПОНОЛЬПЯТЬ и #НЕДЕЛЬНЫЙВОДОПОЙ. Победитель получит гитару с автографом Шнурова и билет на концерт группировки Ленинград.

 


Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Роман (Гость) | 14.02.2019, 23:54
Адище. Искалечили и без того хилой бренд. Классический архетип хулигана бунтаря и бренд в названии которого слово Святой смотрятся вместе исключительно искусственно, вызывающе и отталкивающе.
Ответить
doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама