«Ростелеком» выбрал агентство для закупок и планирования digital-рекламы


Эккаунты | 13 Февраля 2019 11:05 | 4

Компания продлила контракт с Traffic Isobar

«Ростелеком» подвел итоги тендера на оказание услуг по тактическому планированию и закупке рекламы в интернете в 2019–2020 гг. Результаты конкурсного отбора размещены на сайте госзакупок.

Победителем был выбран текущий подрячик «Ростелекома» — агентство Traffic Isobar (часть Isobar Russia, входит в Dentsu Aegis Network Russia), предложившее за договор 556 млн руб. без учета НДС. Заявки на конкурс также подали: Initiative (АДВ), предложившее 607,8 млн руб. без учета НДС, и OMD AMS (679,8 млн руб. без учета НДС). Участников оценивали по двум критериям, среди которых цена контракта (60%) и квалификация участника (40%).

Расходы «Ростелекома» на рекламу в 2017 г. составили 4,48 млрд руб., указывалось в годовой отчетности оператора по МСФО.

Ранее телекоммуникационная компания подвела итоги тендера на наружную рекламу. Победителем тендера стало агентство «Игроник», предложившую наименьшую стоимость — 668,6 млн руб. с учетом НДС.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама