«Ростелеком» выбрал агентство для закупок и планирования digital-рекламы
Компания продлила контракт с Traffic Isobar
«Ростелеком» подвел итоги тендера на оказание услуг по тактическому планированию и закупке рекламы в интернете в 2019–2020 гг. Результаты конкурсного отбора размещены на сайте госзакупок.
Победителем был выбран текущий подрячик «Ростелекома» — агентство Traffic Isobar (часть Isobar Russia, входит в Dentsu Aegis Network Russia), предложившее за договор 556 млн руб. без учета НДС. Заявки на конкурс также подали: Initiative (АДВ), предложившее 607,8 млн руб. без учета НДС, и OMD AMS (679,8 млн руб. без учета НДС). Участников оценивали по двум критериям, среди которых цена контракта (60%) и квалификация участника (40%).
Расходы «Ростелекома» на рекламу в 2017 г. составили 4,48 млрд руб., указывалось в годовой отчетности оператора по МСФО.
Ранее телекоммуникационная компания подвела итоги тендера на наружную рекламу. Победителем тендера стало агентство «Игроник», предложившую наименьшую стоимость — 668,6 млн руб. с учетом НДС.