13 Февраля 2019 | 11:05

«Ростелеком» выбрал агентство для закупок и планирования digital-рекламы

Компания продлила контракт с Traffic Isobar

Картинка «Ростелеком» выбрал агентство для закупок и планирования digital-рекламы

«Ростелеком» подвел итоги тендера на оказание услуг по тактическому планированию и закупке рекламы в интернете в 2019–2020 гг. Результаты конкурсного отбора размещены на сайте госзакупок.

Победителем был выбран текущий подрячик «Ростелекома» — агентство Traffic Isobar (часть Isobar Russia, входит в Dentsu Aegis Network Russia), предложившее за договор 556 млн руб. без учета НДС. Заявки на конкурс также подали: Initiative (АДВ), предложившее 607,8 млн руб. без учета НДС, и OMD AMS (679,8 млн руб. без учета НДС). Участников оценивали по двум критериям, среди которых цена контракта (60%) и квалификация участника (40%).

Расходы «Ростелекома» на рекламу в 2017 г. составили 4,48 млрд руб., указывалось в годовой отчетности оператора по МСФО.

Ранее телекоммуникационная компания подвела итоги тендера на наружную рекламу. Победителем тендера стало агентство «Игроник», предложившую наименьшую стоимость — 668,6 млн руб. с учетом НДС.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.