«Ростелеком» подвел итоги тендера на наружную рекламу


Эккаунты | 11 Февраля 2019 14:40

Телекоммуникационная компания выбрала нового подрядчика по размещению OOH-рекламы

«Ростелеком» выбрал подрядчика для планирования и размещения рекламных материалов на объектах наружной рекламы в 2019–2020 гг. Результаты конкурсного отбора размещены на сайте госзакупок.

Победителем тендера стало агентство «Игроник», предложившую наименьшую стоимость — 668,6 млн руб. с учетом НДС. В итоговом протоколе комиссия отметила, что приоритет в закупке, в соответствии с постановлением правительства РФ «О приоритете товаров российского происхождения…», отдавался российским компаниям. Также заказчику рекомендовали заключить договор с победителем по максимальной цене — 767,8 млн руб. с учетом НДС.

Заявки на участие также подали: PHD, предложившее 724 млн руб., OMD AMS (735,6 млн руб.) и Smart View (693 млн руб.), занявшее второе место. По данным AdIndex Data Center, планированием и закупками наружной рекламы для «Ростелекома» занимались совместно Media Instinct, OMD AMS и Easy Media, входящие в OMD OM Group.

Расходы «Ростелекома» на рекламу в 2017 г. составили 4,48 млрд руб., указывалось в годовой отчетности оператора по МСФО.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама