11 Февраля 2019 | 14:40

«Ростелеком» подвел итоги тендера на наружную рекламу

Телекоммуникационная компания выбрала нового подрядчика по размещению OOH-рекламы

Картинка «Ростелеком» подвел итоги тендера на наружную рекламу

«Ростелеком» выбрал подрядчика для планирования и размещения рекламных материалов на объектах наружной рекламы в 2019–2020 гг. Результаты конкурсного отбора размещены на сайте госзакупок.

Победителем тендера стало агентство «Игроник», предложившую наименьшую стоимость — 668,6 млн руб. с учетом НДС. В итоговом протоколе комиссия отметила, что приоритет в закупке, в соответствии с постановлением правительства РФ «О приоритете товаров российского происхождения…», отдавался российским компаниям. Также заказчику рекомендовали заключить договор с победителем по максимальной цене — 767,8 млн руб. с учетом НДС.

Заявки на участие также подали: PHD, предложившее 724 млн руб., OMD AMS (735,6 млн руб.) и Smart View (693 млн руб.), занявшее второе место. По данным AdIndex Data Center, планированием и закупками наружной рекламы для «Ростелекома» занимались совместно Media Instinct, OMD AMS и Easy Media, входящие в OMD OM Group.

Расходы «Ростелекома» на рекламу в 2017 г. составили 4,48 млрд руб., указывалось в годовой отчетности оператора по МСФО.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.