«Ростелеком» подвел итоги тендера на наружную рекламу
Телекоммуникационная компания выбрала нового подрядчика по размещению OOH-рекламы
«Ростелеком» выбрал подрядчика для планирования и размещения рекламных материалов на объектах наружной рекламы в 2019–2020 гг. Результаты конкурсного отбора размещены на сайте госзакупок.
Победителем тендера стало агентство «Игроник», предложившую наименьшую стоимость — 668,6 млн руб. с учетом НДС. В итоговом протоколе комиссия отметила, что приоритет в закупке, в соответствии с постановлением правительства РФ «О приоритете товаров российского происхождения…», отдавался российским компаниям. Также заказчику рекомендовали заключить договор с победителем по максимальной цене — 767,8 млн руб. с учетом НДС.
Заявки на участие также подали: PHD, предложившее 724 млн руб., OMD AMS (735,6 млн руб.) и Smart View (693 млн руб.), занявшее второе место. По данным AdIndex Data Center, планированием и закупками наружной рекламы для «Ростелекома» занимались совместно Media Instinct, OMD AMS и Easy Media, входящие в OMD OM Group.
Расходы «Ростелекома» на рекламу в 2017 г. составили 4,48 млрд руб., указывалось в годовой отчетности оператора по МСФО.