ФАС возбудила дело из-за рекламы в Tatler
Журнал разместил рекламу медицинских изделий, что по закону могут делать только специализированные издания. К рассмотрению дела привлечены рекламодатели и издательский дом
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против российского офиса издательского дома Condé Nast из-за рекламы в принадлежащем ему журнале Tatler. Об этом сообщается на сайте ведомства.
В ноябрьском номере Tatler была размещена реклама гиалуроновых инъекций Profhilo и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением miraDry System. По закону такая реклама разрешена в специальных изданиях для представителей фарминдустрии и медицины. «Tatler — это издание, рассказывающее о моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала», — отмечает ФАС.
В самой рекламе инъекций ведомство также усмотрело нарушение. Кроме бренда Profhilo, объявление продвигает клинику «Клазко», которая представлена в рекламе слоганом: «Почему Клазко выбирает процедуру Profhilo? Мы 20 лет предлагаем нашим пациентам лучшие процедуры!». ФАС пишет, что такое утверждение содержит признаки некорректного сравнения с товарами других производителей.
Вместе с ИД Condé Nast антимонопольная служба привлекла к рассмотрению дела рекламодателей, разместивших объявления в журнале: ООО «АРК «Информ Экспресс» и ООО «АСР». Заседание назначено на 13 февраля. Если нарушение будет доказано, то участникам дела грозит штраф до 500 тыс. руб.