ФАС возбудила дело из-за рекламы в Tatler


Право | 11 Февраля 2019 15:27

Журнал разместил рекламу медицинских изделий, что по закону могут делать только специализированные издания. К рассмотрению дела привлечены рекламодатели и издательский дом

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против российского офиса издательского дома Condé Nast из-за рекламы в принадлежащем ему журнале Tatler. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В ноябрьском номере Tatler была размещена реклама гиалуроновых инъекций Profhilo и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением miraDry System. По закону такая реклама разрешена в специальных изданиях для представителей фарминдустрии и медицины. «Tatler — это издание, рассказывающее о моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала», — отмечает ФАС.

В самой рекламе инъекций ведомство также усмотрело нарушение. Кроме бренда Profhilo, объявление продвигает клинику «Клазко», которая представлена в рекламе слоганом: «Почему Клазко выбирает процедуру Profhilo? Мы 20 лет предлагаем нашим пациентам лучшие процедуры!». ФАС пишет, что такое утверждение содержит признаки некорректного сравнения с товарами других производителей.

Вместе с ИД Condé Nast антимонопольная служба привлекла к рассмотрению дела рекламодателей, разместивших объявления в журнале: ООО «АРК «Информ Экспресс» и ООО «АСР». Заседание назначено на 13 февраля. Если нарушение будет доказано, то участникам дела грозит штраф до 500 тыс. руб.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама