«Школа данных» привлекла экспертов S7 TechLab к созданию курса блокчейн


Пресс-релизы | 11 Февраля 2019 16:54

S7 TechLab, входит в холдинг S7 Group, и «Школа данных» запускают курс по применению технологии блокчейн для владельцев бизнеса и топ-менеджеров. Курс позволит понять преимущества технологии для решения актуальных бизнес-задач и разобраться в основных принципах технологии блокчейн

Эксперты S7 TechLab войдут в число преподавателей-практиков, которые расскажут о возможностях оптимизации и автоматизации бизнес-процессов с помощью технологии блокчейн, основываясь на опыте собственных реализованных проектов.

«Мы знаем, как важно получать информацию от лидеров рынка. S7 Group – один из самых технологичных холдингов в России. Компания постоянно следит за новейшими технологиями и разработками и первой внедряет их в самых разных сферах своего бизнеса. Мы привлекли специалистов S7 TechLab, чтобы слушатели курса смогли получить не только теоретическую информацию о технологии блокчейн, но также узнать о реальном практическом опыте и получить рекомендации для собственного бизнеса», - отметил Сергей Марин, основатель Школы Данных.

«Мы разделяем прикладной, ориентированный на решение бизнес-задач подход Школы данных к обучению. Среди преподавателей курса будут сотрудники S7 Group, в том числе те, кто запускал первую в мире блокчейн-платформу для продажи авиабилетов. Слушатели курсов получат много полезной теоретической и практической информации, которая позволит им создать свои успешные кейсы», - отметил заместитель генерального директора по IT S7 Group Павел Воронин.

Специалисты S7 TechLab одни из первых на российском рынке успешно реализовали ряд проектов с применением технологии блокчейн. Был создан функционал для проведения первой в России сделки-аккредитива с использованием смарт-контрактов. Кроме того, специалисты разработали инновационную блокчейн-платформу для автоматизации торговых операций. Внедрение платформы позволило S7 Airlines увеличить скорость расчетов с агентами по продаже авиабилетов с 14 дней до 23 секунд. В августе 2018 года S7 Airlines совместно с оператором «Газпромнефть-Аэро» и Альфа-Банком провела первую в России заправку воздушного судна с использованием цифровых смарт-контрактов на основе технологии блокчейн.

Получить более подробную информацию о курсе и оставить заявку на обучение можно на сайте.

S7 TechLab входит в структуру авиационно-космического холдинга S7 Group. Компания занимается созданием стратегических продуктов, обеспечивающих конкурентное преимущество предприятий холдинга. Специалисты TechLab разрабатывают решения, которые позволяют оптимизировать внутренние бизнес-процессы и предлагать клиентам самые актуальные услуги.

S7 Group – крупнейший частный авиационный и космический холдинг России, объединяющий компании, которые осуществляют деятельность в сфере авиаперевозок, технического обслуживания, а также в области использования космического пространства.

В холдинг входит авиакомпания S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld. S7 Airlines выполняет регулярные полеты по 208 направлениям в 34 страны мира. По итогам 2018 года S7 Airlines перевезла более 15,9 млн пассажиров. В холдинг также входит компания «С7 Космические транспортные системы», владеющая лицензией на осуществление космической деятельности в РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама