«Теремок» обновил логотип
Текстовое написание бренда останется без изменений
Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» сменила логотип, сообщается пресс-релизе компании. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ; текстовое написание слова «Теремок» останется неизменным, добавляют в компании.
Новый логотип компании представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрешки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема. «Этот тип крыши имеет плавные криволинейные очертания и завершается острым гребнем, чем напоминает луковицу в разрезе. Он часто использовался в деревянном зодчестве, поэтому «бочку» можно встретить в оформлении множества церквей и дворцов», — отмечается в сообщении компании.
Логотип разработан совместно с агентством Unicorn Studio Moscow.
Старый логотип
Преобразование в новый логотип