«Теремок» обновил логотип


Креатив | 11 Февраля 2019 13:51 | 2

Текстовое написание бренда останется без изменений

Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» сменила логотип, сообщается пресс-релизе компании. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ; текстовое написание слова «Теремок» останется неизменным, добавляют в компании.

Новый логотип компании представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрешки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема. «Этот тип крыши имеет плавные криволинейные очертания и завершается острым гребнем, чем напоминает луковицу в разрезе. Он часто использовался в деревянном зодчестве, поэтому «бочку» можно встретить в оформлении множества церквей и дворцов», — отмечается в сообщении компании.

Логотип разработан совместно с агентством Unicorn Studio Moscow.

Старый логотип

«Теремок» обновил логотип

Преобразование в новый логотип

«Теремок» обновил логотип

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама