Сервис Booking.com будет сам взыскивать с партнеров НДС


Digital | 13 Февраля 2019 10:00

Ранее некоторые небольшие компании и ИП платили этот налог самостоятельно, экономя на упрощенной системе налогообложения

Сервис по бронированию отелей Booking.com с 2019 г. включает в счета своим российским партнерам 20% НДС. Об этом РБК сообщил руководитель управляющей компании Hotel Consulting Роман Сабиржанов.

Ранее отельеры платили сервису лишь стандартную комиссию. Ее размер зависит от страны и составляет от 10 до 25% в зависимости от типа объекта и того, где он расположен. Но с полученной комиссии сам Booking.com уже два года должен платить НДС. Ранее сервис сам платил этот налог только с комиссии так называемых незарегистрированных партнеров — физических лиц. Юрлица и индивидуальные предприниматели уплачивали его самостоятельно напрямую в налоговые органы.

Включение НДС в комиссионные счета может негативно сказаться прежде всего на небольших хостелах, мини-гостиницах, отмечают эксперты. Как правило, они используют упрощенную систему налогообложения (УСН). Теперь их налоговая нагрузка вырастет. При этом повышать цены в текущей рыночной ситуации владельцы гостиниц не могут.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама