Бургерная «JohnФедор» нашла замену логотипу от студии Лебедева


Дизайн | 13 Февраля 2019 09:12 | 4

Сам Артемий Лебедев называл эту работу одной из своих лучших, наравне с логотипами «Яндекса» и «Большого театра»

Гомельская бургерная «JohnФедор» заказала новый логотип взамен скандального от Артемия Лебедева. Новый дизайн был разработан брендинговым агентством «Остров Свободы», сообщается на странице агентства в Facebook.

Предыдущий логотип бургерной сделала «Студия Артемия Лебедева». «JohnФедор» воспользовался предложением «Экспресс-дизайн». За $1700 заказчик получает логотип, но с одним условием — дизайн не обсуждается. В итоге соучредитель бургерной Кирилл Помалейко получил логотип, который вызвал критику многих дизайнеров и стал предметом мемов.

«Бывает, результат плохой — и ты расстраиваешься. У меня просто была истерика. Я смеялся и думал, что это все розыгрыш и сейчас придет другое письмо с «нормальным» логотипом. Но другое письмо не пришло», — рассказывал тогда Помалейко.

Однако сам Артемий Лебедев в интервью на YouTube-канале «вДудь» сообщил, что считает это одной из лучших работ студии. Наравне с логотипами «Яндекса» и «Большого театра».

«Владелец бургерной «JohnФедор» обратился в наше агентство с просьбой сделать более подходящий его позиционированию логотип, который также был бы удобен в использовании на вывесках, упаковке, в соцсетях и т. д.», — рассказали в агентстве «Остров Свободы».

Бургерная «JohnФедор» нашла замену логотипу от студии Лебедева

 

Бургерная «JohnФедор» нашла замену логотипу от студии Лебедева

 

Бургерная «JohnФедор» нашла замену логотипу от студии Лебедева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Мина (Гость) | 13.02.2019, 11:01
Извините, но это уже логотип не бургерной, а кофейни. Концепты разные
Ответить
Согласитель (Гость) | 13.02.2019, 13:54
Согласен, да и вообще скучновато стало.
Ответить
Геннадий Александрович (Гость) | 14.02.2019, 15:16
Вы просто голодны!
Ответить
Андрей (Гость) | 15.02.2019, 20:07
Стало унылым однотипным г
Ответить
doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама