Бургерная «JohnФедор» нашла замену логотипу от студии Лебедева


Дизайн | 13 Февраля 2019 09:12 | 4

Сам Артемий Лебедев называл эту работу одной из своих лучших, наравне с логотипами «Яндекса» и «Большого театра»

Гомельская бургерная «JohnФедор» заказала новый логотип взамен скандального от Артемия Лебедева. Новый дизайн был разработан брендинговым агентством «Остров Свободы», сообщается на странице агентства в Facebook.

Предыдущий логотип бургерной сделала «Студия Артемия Лебедева». «JohnФедор» воспользовался предложением «Экспресс-дизайн». За $1700 заказчик получает логотип, но с одним условием — дизайн не обсуждается. В итоге соучредитель бургерной Кирилл Помалейко получил логотип, который вызвал критику многих дизайнеров и стал предметом мемов.

«Бывает, результат плохой — и ты расстраиваешься. У меня просто была истерика. Я смеялся и думал, что это все розыгрыш и сейчас придет другое письмо с «нормальным» логотипом. Но другое письмо не пришло», — рассказывал тогда Помалейко.

Однако сам Артемий Лебедев в интервью на YouTube-канале «вДудь» сообщил, что считает это одной из лучших работ студии. Наравне с логотипами «Яндекса» и «Большого театра».

«Владелец бургерной «JohnФедор» обратился в наше агентство с просьбой сделать более подходящий его позиционированию логотип, который также был бы удобен в использовании на вывесках, упаковке, в соцсетях и т. д.», — рассказали в агентстве «Остров Свободы».

Бургерная «JohnФедор» нашла замену логотипу от студии Лебедева

 

Бургерная «JohnФедор» нашла замену логотипу от студии Лебедева

 

Бургерная «JohnФедор» нашла замену логотипу от студии Лебедева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама