«Ростелеком» ищет агентство для закупки и планирования digital-рекламы


Эккаунты | 25 Декабря 2018 11:23

Компания планирует заключить договор на два года на сумму в 1 млрд рублей

«Ростелеком» объявил тендер на оказание услуг по тактическому планированию и закупке рекламы в интернете. Объявление опубликовано на сайте госзакупок. Договор будет заключен до 31 декабря 2020 г. Максимальная сумма контракта — 1 млрд руб. с учетом НДС.

Подрядчики должны иметь подписки на ICreative, Palomars Adex (мониторинг размещения рекламных материалов и оценка рекламных затрат), WEB-Index, M’Index, TGI Russia в течение последнего года. Быть участником одного из индустриальных рейтингов медийных агентств и холдингов по размещению интернет-рекламы по итогам 2017 г. или первой половины 2018 г., подготовленных АКАР, AdIndex или RECMA.

Заявки будут оцениваться по двум критериям, среди которых цена контракта (60%) и квалификация участника (40%). По последнему пункту подрядчикам нужно будет рассказать об опыте работы, проанализировать рынок интернет-рекламы в России и представить свой прогноз; представить анализ конкурентов заказчика в телекоме, составить медиапланы по B2C и B2B направлениям.

Победителю конкурсной закупки предстоит разрабатывать тактику продвижения и размещения рекламных материалов в интернете по клиентскому и бизнес-направлениям, осуществлять тактическое планирование, разрабатывать медиапланы для продвижения отдельных продуктов.

Заявки принимаются до 25 января 2019 г., итоги будут подведены после 25 марта 2019 г.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама