«Ростелеком» ищет агентство для закупки и планирования digital-рекламы
Компания планирует заключить договор на два года на сумму в 1 млрд рублей
«Ростелеком» объявил тендер на оказание услуг по тактическому планированию и закупке рекламы в интернете. Объявление опубликовано на сайте госзакупок. Договор будет заключен до 31 декабря 2020 г. Максимальная сумма контракта — 1 млрд руб. с учетом НДС.
Подрядчики должны иметь подписки на ICreative, Palomars Adex (мониторинг размещения рекламных материалов и оценка рекламных затрат), WEB-Index, M’Index, TGI Russia в течение последнего года. Быть участником одного из индустриальных рейтингов медийных агентств и холдингов по размещению интернет-рекламы по итогам 2017 г. или первой половины 2018 г., подготовленных АКАР, AdIndex или RECMA.
Заявки будут оцениваться по двум критериям, среди которых цена контракта (60%) и квалификация участника (40%). По последнему пункту подрядчикам нужно будет рассказать об опыте работы, проанализировать рынок интернет-рекламы в России и представить свой прогноз; представить анализ конкурентов заказчика в телекоме, составить медиапланы по B2C и B2B направлениям.
Победителю конкурсной закупки предстоит разрабатывать тактику продвижения и размещения рекламных материалов в интернете по клиентскому и бизнес-направлениям, осуществлять тактическое планирование, разрабатывать медиапланы для продвижения отдельных продуктов.
Заявки принимаются до 25 января 2019 г., итоги будут подведены после 25 марта 2019 г.