В 2019 году состоится восемнадцатый кубок телеканала «Охотник и рыболов»


Пресс-релизы | 25 Декабря 2018 11:28

2 марта в Петрозаводске пройдет Кубок телеканала «Охотник и рыболов» — масштабное соревнование для любителей и профессионалов рыбалки и семейный фестиваль

За 7 лет телекомпания «Первый ТВЧ» провела 17 Кубков в 8 регионах РФ, собрав более 40 000 участников и гостей на своих праздниках. Кубок 2019 года станет уже восемнадцатым и расположится в Петрозаводске, на набережной Онежского озера. В турнирной части программы участники поборются за звание чемпиона ловли на мормышку и разделят пять призовых мест на общую сумму 900 000 рублей.

Для телеканала Кубок — это в первую очередь имиджевое мероприятие, которое поддерживает связь с уже имеющейся аудиторией и привлекает новую за счет комплексной рекламной кампании. В рамках продвижения размещается наружная реклама в городе проведения, аудиоролики и прямые эфиры с конкурсами на местных радиостанциях, видеоанонсы на телеканалах «Первого ТВЧ» и пресс-релизы в профильных СМИ и на сайтах. SMM-специалисты анонсируют Кубок в социальных сетях с дополнительным продвижением в таргете и кросс-постингом в партнерских и спонсорских сообществах. По итогам мероприятия снимается фильм и сюжеты для новостной программы «В курсе дела», которые выходят в эфире телеканала «Охотник и рыболов» и публикуются в интернете.

Таким образом, телеканал создает дополнительные возможности и для партнеров, которые могут организовать брендированную зону с мастер-классами, тест-драйвами, презентацией и продажей собственной продукции или стать спонсором призового фонда.

Подробности о спонсорских возможностях можно узнать по адресу reclama@1tvch.ru.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама