Дарья Чуйкова уходит из Russ Outdoor


Кадры | 17 Декабря 2018 17:20 | 2

В течение двух лет она была директором по развитию и продажам в крупнейшем операторе наружной рекламы России

Об уходе Дарьи Чуйковой из Russ Outdoor AdIndex сообщили несколько источников на рынке. По словам одного из собеседников, такое решение было принято на прошлой неделе. Вопросы корреспондента AdIndex Чуйкова переадресовала в пресс-службу компании, где подтвердили ее уход. Теперь она будет заниматься собственными проектами.

Нового человека на место Дарьи Чуйковой пока не нашли. Как сообщили в пресс-службе компании, временно командой продаж и «рабочими процессами» будут руководить Елена Косенкова, отвечающая за взаимодействия с агентствами, и Наталья Павликова, отвечающая за взаимодействие с клиентами. В компании отметили, что решение о «реорганизации» отдела развития и продаж было принято, поскольку оператор занялся «переосмыслением модели продаж» и автоматизацией закупки OОН рекламы.

В Russ Outdoor Дарья Чуйкова пришла в октябре 2016 г. на позицию директора по развитию. Спустя месяц она стала отвечать еще и за продажи вместо покинувшего компанию Дмитрия Грибкова. До работы в Russ Outdoor Чуйкова была заместителем гендиректора в одном из крупнейших радиохолдингов страны — «Европейской Медиагруппе» (ЕМГ; «Европа плюс», «Дорожное радио», «Радио 7 на семи холмах» и др.). Ранее она занималась продажами рекламы на радио.

Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России. Согласно данным «Эспар-Аналитик» от 30 сентября 2018 г., компания располагала почти 23 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 275 тыс. кв. м в 50 крупнейших городах России. На втором месте оказалась выкупленная бизнесменом Иваном Тавриным Gallery: компании принадлежит 12 тыс. рекламных конструкций общей площадью 191 тыс. кв. м.

Затраты рекламодателей на наружную рекламу за девять месяцев этого года составили 25,2–25,4 млрд руб., что на 3% больше, чем в 2017 г., согласно подсчетам АКАР.

С городом расплатились

В декабре ключевые столичные операторы наружной рекламы расплатились с департаментом СМИ и рекламы города Москвы. Об этом AdIndex сообщили в Russ Outdoor, Gallery, «Вера Олимп» и «Расвэро».

В этом году счета, выставленные городом, оказались меньше плановых платежей. Russ Outdoor получила счет на 1,7 млрд руб., (базовая выплата — 2,7 млрд руб.), Gallery — заплатила 751 млн руб. (по плану — 1,4 млрд руб.), «Вера Олимп» — 975,5 млн руб. (1,5 млрд руб.), «Расвэро» — 245 млн руб. (253 млн руб.), «Руан» — 290 млн руб. (1,5 млрд руб.). Ранее разница между плановыми выплатами и выставленными счетами объяснялась перерасчетом итоговых сумм с учетом простоя рекламных площадей и изменившейся градостроительной ситуацией, которая мешала установить конструкции.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама