Дарья Чуйкова уходит из Russ Outdoor
В течение двух лет она была директором по развитию и продажам в крупнейшем операторе наружной рекламы России
![Картинка Дарья Чуйкова уходит из Russ Outdoor](http://adindex.ru/files2/news/2018_12/229983_168392_image1.jpeg?ts=)
Об уходе Дарьи Чуйковой из Russ Outdoor AdIndex сообщили несколько источников на рынке. По словам одного из собеседников, такое решение было принято на прошлой неделе. Вопросы корреспондента AdIndex Чуйкова переадресовала в пресс-службу компании, где подтвердили ее уход. Теперь она будет заниматься собственными проектами.
Нового человека на место Дарьи Чуйковой пока не нашли. Как сообщили в пресс-службе компании, временно командой продаж и «рабочими процессами» будут руководить Елена Косенкова, отвечающая за взаимодействия с агентствами, и Наталья Павликова, отвечающая за взаимодействие с клиентами. В компании отметили, что решение о «реорганизации» отдела развития и продаж было принято, поскольку оператор занялся «переосмыслением модели продаж» и автоматизацией закупки OОН рекламы.
В Russ Outdoor Дарья Чуйкова пришла в октябре 2016 г. на позицию директора по развитию. Спустя месяц она стала отвечать еще и за продажи вместо покинувшего компанию Дмитрия Грибкова. До работы в Russ Outdoor Чуйкова была заместителем гендиректора в одном из крупнейших радиохолдингов страны — «Европейской Медиагруппе» (ЕМГ; «Европа плюс», «Дорожное радио», «Радио 7 на семи холмах» и др.). Ранее она занималась продажами рекламы на радио.
Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России. Согласно данным «Эспар-Аналитик» от 30 сентября 2018 г., компания располагала почти 23 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 275 тыс. кв. м в 50 крупнейших городах России. На втором месте оказалась выкупленная бизнесменом Иваном Тавриным Gallery: компании принадлежит 12 тыс. рекламных конструкций общей площадью 191 тыс. кв. м.
Затраты рекламодателей на наружную рекламу за девять месяцев этого года составили 25,2–25,4 млрд руб., что на 3% больше, чем в 2017 г., согласно подсчетам АКАР.
В декабре ключевые столичные операторы наружной рекламы расплатились с департаментом СМИ и рекламы города Москвы. Об этом AdIndex сообщили в Russ Outdoor, Gallery, «Вера Олимп» и «Расвэро».
В этом году счета, выставленные городом, оказались меньше плановых платежей. Russ Outdoor получила счет на 1,7 млрд руб., (базовая выплата — 2,7 млрд руб.), Gallery — заплатила 751 млн руб. (по плану — 1,4 млрд руб.), «Вера Олимп» — 975,5 млн руб. (1,5 млрд руб.), «Расвэро» — 245 млн руб. (253 млн руб.), «Руан» — 290 млн руб. (1,5 млрд руб.). Ранее разница между плановыми выплатами и выставленными счетами объяснялась перерасчетом итоговых сумм с учетом простоя рекламных площадей и изменившейся градостроительной ситуацией, которая мешала установить конструкции.