17 Декабря 2018 | 18:28

Росгвардия может потратить 7 млн рублей для продвижения на радио

Рекламная кампания будет проходить в первой половине 2019 года

Картинка Росгвардия может потратить 7 млн рублей для продвижения на радио

ФГУП «Охрана» Росгвардии объявила тендер на изготовление и размещение аудиороликов в федеральном эфире радиостанций. Соответствующее объявление об открытом аукционе опубликовано на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составит 7 млн руб. Заявки можно подать до 10 января 2019 г. Подведение итогов состоится 15 января 2019 г.

Победителю предстоит создать не менее двух пятнадцатисекундных аудиороликов, рассказывающих обо всех услугах, которые оказывает организация. Они не должны содержать: звуки, характерные для ДТП (авария, сирена, резкое торможение, клаксон и т. п.); аллюзии, намеки на нецензурные выражения или обсценную лексику, «прикрытую» различными звуками; несоблюдение правил русского языка (в качестве справочного источника используется «Словарь ударений для сотрудников телевидения и радио»).

В перечень услуг на сайте ФГУП «Охрана» Росгвардии входит: охрана промышленных объектов; военизированная и пультовая охрана; монтаж и техобслуживание; сопровождение грузов.

Целевая аудитория рекламной кампании — граждане старше 18 лет. Суточная аудитория радиостанций, на которых будут распространяться аудиоролики, должна составлять не менее 7 млн человек на основании измерений Mediascope.

Реклама будет размещаться в первой половине 2019 г., причем 80% размещений должны проходить в выходные дни, но не более одного аудиоролика в одном рекламном блоке.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.