Бывший гендиректор Ozon Дэнни Перекальски возглавит «Утконос»


Кадры | 27 Мая 2019 09:01

А нынешний глава компании Максим Бахтин перейдет в совет директоров «Ленты»

Новым гендиректором интернет-магазина «Утконос» станет Дэнни Перекальски, который ранее возглавлял Ozon. Он может вступить в эту должность уже в середине июня. Об этом РБК сообщили источники, близкие к компании.

В августе 2018 г. Дэнни Перекальски стал консультантом по маркетингу и цифровым технологиям «Магнита». В пресс-службе этой сети сообщили, что на данный момент Перекальски не работает с «Магнитом».

Нынешний гендиректор «Утконоса» Максим Бахтин войдет в совет директоров «Ленты» и займется вопросами изучения синергии между «Лентой» и «Утконосом», уточнил другой собеседник издания. Ранее «Севергрупп» Алексея Мордашова (владельца «Утконоса») стала крупнейшим акционером «Ленты».

Судьба «Утконоса» теперь, по мнению экспертов, будет тесно связана с этой сетью. Как считает независимый аналитик рынка ритейла Наталья Колупаева, «Лента» будет играть роль флагмана, поскольку этот бизнес несопоставимо больший по масштабу и прибыльный. «Утконос» может отказаться от собственных закупок и как оптовик получать товары с распределительных центров «Ленты», соглашается гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

«Утконос» является безоговорочным лидером продовольственной онлайн-розницы. По оценке Бурмистрова, в 2018 г. выручка ритейлера выросла на 6% — до 8,8 млрд руб.

Дэнни Перекальски начинал карьеру в исследовательской компании Nielsen. Был директором по закупкам и главой департамента ценообразования в Metro Cash & Carry, реструктурировал маркетинговое направление в группе «Дикси». Перекальски руководил Ozon с 2014 по конец 2017 г. Под его руководством Ozon существенно расширил ассортимент, улучшил клиентский сервис и качество доставки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама