Ozon возглавил бывший руководитель российского «Яндекса»


Digital | 07 Декабря 2017 10:33

Александр Шульгин сменил Дэнни Перекальски, который возглавлял Ozon с 2014 года

Интернет-магазин Ozon объявил о назначении Александра Шульгина генеральным директором группы, сообщает vc.ru. Г-н Шульгин с 2010 по 2017 гг. возглавлял российский офис «Яндекса», 1 декабря он ушел со своего поста.

Его предшественником был Дэнни Перекальски, который решил покинуть компанию. Последний возглавлял Ozon с 2014 г., он остается партнером и акционером компании. По словам представителя ритейлера, под руководством г-на Перекальски Ozon существенно расширил ассортимент и поднял на новый уровень клиентский сервис и качество доставки, что позволило увеличить продажи в 2017 г.

Президент входящего в число акционеров Ozon фонда Sistema Venture Capital Алексей Катков подчеркнул, что г-н Шульгин обладает опытом в выводе «Яндекса» на IPO и развитии новых бизнес-направлений.

Летом 2016 г. Дэнни Перекальски говорил, что IPO компании состоится в перспективе двух-трех лет. Он объяснял это тем, что у Ozon нет необходимости в срочных деньгах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама