«Коммерсантъ»: «Централ Партнершип» хочет получать долю от комиссии с онлайн-продаж кинобилетов


Медиа | 07 Декабря 2017 09:47

Ранее «Рамблер/Касса» установила наценку в 10%, из-за чего дистрибуторы были недовольны

«Централ Партнершип» (ЦПШ) (входит в «Газпром-медиа») рассылает кинотеатрам новые договоры, из которых следует, что прокатчик хочет получать долю в наценке за онлайн-продажу билетов, сообщает «Коммерсантъ».

Новый договор ЦПШ действует начиная с его последнего релиза «Легенды о Коловрате», при этом источник издания подчеркивает, что не все успели его подписать.

О пересмотре схемы работы с кинотеатрами дистрибуторы задумались после того, как билеты на сеансы «Синема Парка» и «Формулы кино» в сети подорожали на 10%. Это произошло из-за того, что сервис «Рамблер/Касса» ввел наценку на онлайн-продажу билетов в объединенной киносети «Синема парк» и «Формула кино».

Ранее с требованием пересмотреть схему работы выступил российский офис студии Universal Pictures International. Стороны не пришли к соглашению, и UPI отказала объединенной киносети в прокате фильмов «Сделано в Америке» и «Снеговик». Прокатчик 20th Century Fox, в свою очередь, запретил сети продавать билеты онлайн на фильм «Убийство в Восточном экспрессе».

Собеседник издания уточнил, что если «Синема парк» и «Формула кино» не подпишут новый договор, прокатчик может не отдать им фильм «Движение вверх», который выходит в удачную для кинопремьер дату – 28 декабря.

Представители «Синема парка» и «Формулы кино», а также ЦПШ не стали комментировать условия своего сотрудничества.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама