«Десерт близко»: бренд мороженого создал ложки в стиле «Игры престолов»


AdYummy! | 27 Мая 2019 08:20

Всего в серии — 4 ложки, их дизайн посвящен великим кланам Вестероса

Производитель мороженого Magnum решил увековечить великие семьи Вестероса в металле. Об этом сообщается на сайте агентства MullenLowe, которое занималось реализацией этой кампании.

В честь основных кланов была создана коллекция из 4 серебряных ложек — «Game of Spoons». Их дизайн был вдохновлен гербами кланов. Ложка Грейджоев украшена золотым кракеном, Ланнистеров — львом, Старков — головой лютоволка, Таргариенов — трехголовым драконом. Все ложки изготовлены мастерами вручную, этот процесс занял около месяца.

«Дизайн был тщательно разработан путем изучения костюмов, щитов, мечей из сериала, чтобы создать самую оригинальную столовую посуду, которую когда-либо видел Вестерос. Эти ложки могли быть сделаны Джендри Баратеоном, если бы он делал ложки», — отмечается в сообщении агентства.

Изображения «Game of Spoons» задействуют в рекламе мороженого Magnum, а сами ложки можно будет увидеть на выставке в мадридском торговом центре Moda Shopping до 31 мая.

 

«Десерт близко»: бренд мороженого создал ложки в стиле «Игры престолов»

«Десерт близко»: бренд мороженого создал ложки в стиле «Игры престолов»

«Десерт близко»: бренд мороженого создал ложки в стиле «Игры престолов»

«Десерт близко»: бренд мороженого создал ложки в стиле «Игры престолов»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама