Burger King раздаст мини-грили жителям города, в котором нет заведения сети


AdYummy! | 27 Мая 2019 07:12

Mini Flame King визуально напоминает коробку с воппером, внутри — миниатюрный гриль для прожарки одной котлеты

Турецкое подразделение Burger King провело необычную акцию для жителей города Синоп, в котором до сих пор нет ни одного заведения этого бренда. Об этом пишет портал AdAge.

Акция стала ответом на недовольство пользователей соцсетей: они жаловались, что рестораны Burger King есть в большинстве турецких городов и просили открыть их и в Синопе. Специально для них маркетологи компании решили создать мини-гриль Mini Flame King. По задумке он должен компенсировать жителям этого города отсутствие в нем заведения этого бренда.

Это устройство визуально напоминает коробку с воппером, внутри — миниатюрный гриль для прожарки одной котлеты. Тут есть решетка и приспособления для розжига, все как в настоящем гриле. Любой житель Синопа может отправить в компанию заявку и получить такой прибор. Уже было отправлено более 500 устройств. В рекламном ролике, продвигающем эту акцию, показывается, что Mini Flame King позволяет жарить котлеты для бургеров почти везде — в машине, лодке, ресторане.

Автор проекта — агентство VMLY&R Istanbul.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама