Бывший глава Ozon стал консультантом «Магнита» по маркетингу и цифровым технологиям
Дэнни Перекальски поможет торговой сети стать более клиентоориентированной
Бывший гендиректор Ozon Дэнни Перекальски стал консультантом торговой сети «Магнит» по маркетингу и цифровым технологиям. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя «Магнита».
Дэнни Перекальски займется продвижением сети в цифровом пространстве и поможет ей стать более клиентоориентированной. Он использует свой опыт и знания для трансформации маркетинга, развития диджитал-коммуникаций, клиентской аналитики и сервиса, программ лояльности, брендинга и собственных торговых марок «Магнита».
Сейчас основная задача ритейлера — «повернуться лицом к потребителю», заявляла ранее глава компании Ольга Наумова. «Дэнни будет отвечать за формирование нового подхода к покупателям: изменение коммуникации, создание проактивной среды, максимально отвечающей их потребностям и интересам», — уточнил представитель «Магнита».
Дэнни Перекальски начинал карьеру в исследовательской компании Nielsen. Был директором по закупкам и главой департамента ценообразования в Metro Cash & Carry, реструктурировал маркетинговое направление в группе «Дикси». Перекальски руководил Ozon с 2014 по конец 2017 г. Под его руководством Ozon существенно расширил ассортимент, улучшил клиентский сервис и качество доставки.