Бывший глава Ozon стал консультантом «Магнита» по маркетингу и цифровым технологиям


Кадры | 30 Августа 2018 05:20

Дэнни Перекальски поможет торговой сети стать более клиентоориентированной

Бывший гендиректор Ozon Дэнни Перекальски стал консультантом торговой сети «Магнит» по маркетингу и цифровым технологиям. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя «Магнита».

Дэнни Перекальски займется продвижением сети в цифровом пространстве и поможет ей стать более клиентоориентированной. Он использует свой опыт и знания для трансформации маркетинга, развития диджитал-коммуникаций, клиентской аналитики и сервиса, программ лояльности, брендинга и собственных торговых марок «Магнита».

Сейчас основная задача ритейлера — «повернуться лицом к потребителю», заявляла ранее глава компании Ольга Наумова. «Дэнни будет отвечать за формирование нового подхода к покупателям: изменение коммуникации, создание проактивной среды, максимально отвечающей их потребностям и интересам», — уточнил представитель «Магнита».

Дэнни Перекальски начинал карьеру в исследовательской компании Nielsen. Был директором по закупкам и главой департамента ценообразования в Metro Cash & Carry, реструктурировал маркетинговое направление в группе «Дикси». Перекальски руководил Ozon с 2014 по конец 2017 г. Под его руководством Ozon существенно расширил ассортимент, улучшил клиентский сервис и качество доставки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама