«Юлмарт» станет маркетплейсом для китайских товаров
Интернет-ритейлер планирует до конца года увеличить ассортимент до 100 тыс. единиц
«Юлмарт» открыл продажи товаров от китайских производителей с доставкой во все регионы присутствия, пишет РБК. Компания рассчитывает восстановить ассортимент и удержать клиентов на фоне конкуренции AliExpress.
Непосредственно «Юлмарт» будет выступать онлайн-витриной, где клиенты смогут подобрать необходимый товар. Обработкой и формированием товаров, а также таможенным оформлением будет заниматься партнер ритейлера в Китае.
Все товары на сайте будут сопровождаться подробным описанием на русском языке, где будут указаны основные характеристики. Также на них будет стоять отметка, сообщающая, что продавец — это китайская компания. На сегодняшний день на сайте «Юлмарт» уже добавился новый раздел — «Смартфоны из Китая». В планах ритейлера увеличить количество товаров до конца года до 100 тыс. единиц.
Компания была основана в 2008 г. в Санкт-Петербурге. По данным «INFOLine-Аналитика», в 2018 г. выручка «Юлмарт» составила 13,6 млрд руб. Ритейлер занял 13-е место в рейтинге агентства среди компаний, занимающихся онлайн-торговлей.
В прошлом году
«Юлмарт» восстановил работу в регионах, которые ранее
покинул, и запустил торговые точки в новых городах. Так, ритейлер увеличил
число пунктов выдачи товаров до 1 тыс.