27 Мая 2019 | 11:17

«Юлмарт» станет маркетплейсом для китайских товаров

Интернет-ритейлер планирует до конца года увеличить ассортимент до 100 тыс. единиц

image

«Юлмарт» открыл продажи товаров от китайских производителей с доставкой во все регионы присутствия, пишет РБК. Компания рассчитывает восстановить ассортимент и удержать клиентов на фоне конкуренции AliExpress.

Непосредственно «Юлмарт» будет выступать онлайн-витриной, где клиенты смогут подобрать необходимый товар. Обработкой и формированием товаров, а также таможенным оформлением будет заниматься партнер ритейлера в Китае.

Все товары на сайте будут сопровождаться подробным описанием на русском языке, где будут указаны основные характеристики. Также на них будет стоять отметка, сообщающая, что продавец — это китайская компания. На сегодняшний день на сайте «Юлмарт» уже добавился новый раздел — «Смартфоны из Китая». В планах ритейлера увеличить количество товаров до конца года до 100 тыс. единиц.

Компания была основана в 2008 г. в Санкт-Петербурге. По данным «INFOLine-Аналитика», в 2018 г. выручка «Юлмарт» составила 13,6 млрд руб. Ритейлер занял 13-е место в рейтинге агентства среди компаний, занимающихся онлайн-торговлей.

В прошлом году «Юлмарт» восстановил работу в регионах, которые ранее покинул, и запустил торговые точки в новых городах. Так, ритейлер увеличил число пунктов выдачи товаров до 1 тыс.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru