«Юлмарт» станет маркетплейсом для китайских товаров


Digital | 27 Мая 2019 11:17

Интернет-ритейлер планирует до конца года увеличить ассортимент до 100 тыс. единиц

«Юлмарт» открыл продажи товаров от китайских производителей с доставкой во все регионы присутствия, пишет РБК. Компания рассчитывает восстановить ассортимент и удержать клиентов на фоне конкуренции AliExpress.

Непосредственно «Юлмарт» будет выступать онлайн-витриной, где клиенты смогут подобрать необходимый товар. Обработкой и формированием товаров, а также таможенным оформлением будет заниматься партнер ритейлера в Китае.

Все товары на сайте будут сопровождаться подробным описанием на русском языке, где будут указаны основные характеристики. Также на них будет стоять отметка, сообщающая, что продавец — это китайская компания. На сегодняшний день на сайте «Юлмарт» уже добавился новый раздел — «Смартфоны из Китая». В планах ритейлера увеличить количество товаров до конца года до 100 тыс. единиц.

Компания была основана в 2008 г. в Санкт-Петербурге. По данным «INFOLine-Аналитика», в 2018 г. выручка «Юлмарт» составила 13,6 млрд руб. Ритейлер занял 13-е место в рейтинге агентства среди компаний, занимающихся онлайн-торговлей.

В прошлом году «Юлмарт» восстановил работу в регионах, которые ранее покинул, и запустил торговые точки в новых городах. Так, ритейлер увеличил число пунктов выдачи товаров до 1 тыс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама