Владелец TikTok планирует создать собственный смартфон


Digital | 27 Мая 2019 13:04

На устройствах будут предустановлены приложения компании, среди которых агрегатор новостей, игры и видеосервисы

Компания ByteDance, которая владеет приложением для обмена видео TikTok, займется разработкой собственного смартфона, пишет Financial Times. Ранее для расширения линейки продуктов стартап приобрел приложение Feiliao, разработчика игр Mokun, а также выкупил несколько патентов у производителей гаджетов Smartisan.

На всех устройствах ByteDance будут заранее предустановлены собственные приложения — игры, видеосервисы и агрегатор новостей. Это позволит компании создать больше каналов для привлечения новых пользователей, пишет издание TechCrunch.

На сегодняшний день ByteDance оценивают в $75 млрд, что делает его одним из крупнейших стартапов в мире. Благодаря сервису TikTok у компании гораздо больше пользователей в зарубежных странах, чем в Китае, — это выгодно отличает ее от многих других китайских IT-компаний, сообщает Financial Times. Однако источники издания полагают, что разработку вряд ли будет ждать успех. Подобные проекты ранее провалились у Amazon и Facebook.

Осенью этого года ByteDance планирует выпустить музыкальный сервис, который станет конкурентом для Spotify и Apple Music. Изначально он будет запущен в Индии. Стартап уже получил права на два лейбла — Times Music и T-Series.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама