Сбербанк запустил стендап-шоу с предпринимателями


Креатив | 27 Мая 2019 15:12

В проекте приняли участие Анна Цфасман («Даблби»), Алексей Локонцев (TopGun), Игорь Стоянов («Персона»), Михаил Гончаров («Теремок»)

Сбербанк совместно с агентством Setters запустил стендап-шоу «День П», главными героями которого стали российские предприниматели, сообщила пресс-служба кредитной организации. Выпуски проекта будут публиковаться в социальных сетях и на сайте «Свое дело».

Участниками нового шоу стали предприниматели Михаил Гончаров («Теремок»), Анна Цфасман («Даблби»), Алексей Локонцев (TopGun), Игорь Стоянов («Персона»). В каждом выпуске герои будут делиться со зрителями личным опытом ведения бизнеса и расскажут о сложностях и препятствиях на своем карьерном пути. Авторы комедийных шоу помогут участникам превратить обычные истории в профессиональный стендап.

Помимо десятиминутных роликов, на сайте проекта пользователи сети смогут найти генератор бизнес-ошибок, онлайн-тест и интервью с предпринимателями.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама