У АДВ появились коммерческий директор и директор по продукту
Рекламная группа сообщила о кадровых перестановках среди топ-менеджмента
В структуре АДВ появились две новые позиции — коммерческого директора и директора по продукту. Коммерческим директором группы стала Виолетта Зубкова, ранее занимавшая аналогичную должность в холдинге «Медиа-1». Под ее управлением окажутся «АДВ Бенчмарк» и несколько других подразделений, сообщила пресс-служба компании. Зубкова будет отвечать за коммерческую деятельность, развитие и укрепление коммерческой синергии внутри рекламной группы.
Позицию директора по продукту (Chief Product Officer) занял руководитель «АДВ Бенчмарк» и «АДВ Лаб» Игорь Перевозчиков. Перед топ-менеджером стоит задача усилить продуктовые вертикали и подготовить запуск нового технологического дивизиона АДВ.
Создание новых должностей направлено на эффективную трансформацию бизнеса и создание консолидированного подхода в направлениях коммерческой эффективности и развития технологических продуктов. Именно они являются ключевыми векторами в стратегии развития АДВ, заявил генеральный директор компании Андрей Панков.
Ранее стало известно, что на место Зубковой в «Медиа-1» («Муз-ТВ», «Ю», «Канал Disney», «Выбери радио», Gallery) назначена Елена Калмыкова.