YouTube увеличил рекламную выручку на 43%
В третьем квартале продажи рекламы принесли видеохостингу $7,2 млрд
YouTube стал одним из драйверов выручки Alphabet, материнской компании Google и видеохостинга. Рекламные доходы YouTube выросли на 43% и достигли $7,2 млрд в третьем квартале, следует из отчетности корпорации.
Выручка Alphabet увеличилась на 41% и составила $65,1 млрд, чистая прибыль достигла $18,9 млрд. Основным источником дохода остаются сервисы Google, в первую очередь поиск ($37,9 млрд), YouTube и рекламная сеть ($8 млрд). Нерекламные доходы Google составляют $6,8 млрд, облачный бизнес приносит своему владельцу почти $5 млрд.
Глава Alphabet и Google Сундар Пичаи сообщил, что недавно YouTube преодолел отметку в 50 млн подписчиков — столько пользователей платит за YouTube Premium и музыкальный сервис (эта цифра включает и подключивших пробный бесплатный период).
Ретейл снова внес основной вклад в рост бизнеса Google Play на фоне повышенной онлайн-активности потребителей. Кроме того, активно наращивали бюджеты бренды из сферы медиа, развлечений, финансов и путешествий. По оценкам компании, видеокампании с «вшитыми» ссылками на продукты приносят рекламодателям на 60% больше конверсий по более низким ценам, если сравнивать с предыдущими форматами.
Wall Street Journal отмечает, что новая политика Apple поспособствовала перераспределению ретейл-бюджетов в пользу Google. Причина — в снижении эффективности рекламы на «яблочных» устройствах из-за новых требований к рекламной слежке владельцев iPhone. «В стране слепых и одноглазый — король. Какие бы данные они ни имели, это все равно лучше, чем у большинства других», — говорит президент GroupM по анализу данных Брайан Визер.