27 Октября 2021 | 10:10

YouTube увеличил рекламную выручку на 43%

В третьем квартале продажи рекламы принесли видеохостингу $7,2 млрд

YouTube стал одним из драйверов выручки Alphabet, материнской компании Google и видеохостинга. Рекламные доходы YouTube выросли на 43% и достигли $7,2 млрд в третьем квартале, следует из отчетности корпорации.

Выручка Alphabet увеличилась на 41% и составила $65,1 млрд, чистая прибыль достигла $18,9 млрд. Основным источником дохода остаются сервисы Google, в первую очередь поиск ($37,9 млрд), YouTube и рекламная сеть ($8 млрд). Нерекламные доходы Google составляют $6,8 млрд, облачный бизнес приносит своему владельцу почти $5 млрд.

Глава Alphabet и Google Сундар Пичаи сообщил, что недавно YouTube преодолел отметку в 50 млн подписчиков — столько пользователей платит за YouTube Premium и музыкальный сервис (эта цифра включает и подключивших пробный бесплатный период).

Ретейл снова внес основной вклад в рост бизнеса Google Play на фоне повышенной онлайн-активности потребителей. Кроме того, активно наращивали бюджеты бренды из сферы медиа, развлечений, финансов и путешествий. По оценкам компании, видеокампании с «вшитыми» ссылками на продукты приносят рекламодателям на 60% больше конверсий по более низким ценам, если сравнивать с предыдущими форматами.

Wall Street Journal отмечает, что новая политика Apple поспособствовала перераспределению ретейл-бюджетов в пользу Google. Причина — в снижении эффективности рекламы на «яблочных» устройствах из-за новых требований к рекламной слежке владельцев iPhone. «В стране слепых и одноглазый — король. Какие бы данные они ни имели, это все равно лучше, чем у большинства других», — говорит президент GroupM по анализу данных Брайан Визер.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.