Департамент СМИ и рекламы города Москвы потратит на медиаизмерения 11 млн рублей
В ведомстве желают знать в режиме еженедельных обновлений предпочтения москвичей среди телеканалов и радиостанций
Департамент СМИ и рекламы города Москвы объявил об открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению результатов медиаизмерений для нужд Департамента. Сумма государственного контракта – 11 млн руб. Соответствующие услуги нужно будет оказывать до конца 2014 года. Медиаизмерения будут проводиться на двадцати четырех телевизионных каналах и 46 радиостанциях. Целевая аудитория ТВ исследования – 4 года и старше. Еженедельно требуется предоставлять отчет о долях телеканалов и радиостанций в разных возрастных группах, отмечать динамику охвата аудитории и проч. Заявки принимаются до 3 мая 2012 года.
Лотовая документация доступна по ссылке