04 Апреля 2012 | 15:47

Департамент СМИ и рекламы города Москвы потратит на медиаизмерения 11 млн рублей

В ведомстве желают знать в режиме еженедельных обновлений предпочтения москвичей среди телеканалов и радиостанций

Картинка Департамент СМИ и рекламы города Москвы потратит на медиаизмерения 11 млн рублей

Департамент СМИ и рекламы города Москвы объявил об открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению результатов медиаизмерений для нужд Департамента. Сумма государственного контракта – 11 млн руб. Соответствующие услуги нужно будет оказывать до конца 2014 года. Медиаизмерения будут проводиться на двадцати четырех телевизионных каналах и 46 радиостанциях. Целевая аудитория ТВ исследования – 4 года и старше. Еженедельно требуется предоставлять отчет о долях телеканалов и радиостанций в разных возрастных группах, отмечать динамику охвата аудитории и проч. Заявки принимаются до 3 мая 2012 года.

Лотовая документация доступна по ссылке

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru