09 Ноября 2009 | 11:19

Samsung отдал китайский мобильный креатив в Euro RSCG

В ожидании окончания мирового кризиса компания решила прибегнуть к услугам стороннего агентства на стратегически важном рынке.

Картинка Samsung отдал китайский мобильный креатив в Euro RSCG

Samsung Mobile объявила о перемещении креативных обязанностей по китайскому бюджету из собственного агентства Cheil Communications в Euro RSCG. Перераспределение функций произошло в результате тендера, в котором, помимо победившего агентства холдинга Havas, принимали участие Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe) и Grey (WPP Group).

Решение отказаться от услуг Cheil в пользу Euro RSCG может быть связано с большими надеждами, возлагаемыми Samsung на китайский рынок в стратегической перспективе. В настоящий момент продажи мобильного направления компании быстро растут (на 16% в III квартале 2009 года) и именно КНР относится большинством экспертов в число экономик, которым суждено наиболее быстро оправиться т глобального экономического кризиса.

В пользу Euro RSCG говорит его хорошее портфолио работ для клиентов из области телекоммуникаций в Китае – прежде агентство создавало креатив для LG, Ericsson и China Telecom. По словам представителей Euro RSCG данная победа необычайно важна для агентства, поскольку подтверждает его статус лидера в китайской рекламе мобильных телефонов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.