В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Ноября 2009
Американцы не склонны винить Интернет за нарастание своего одиночества
Круг реального общения средних американцев неудержимо сжимается, уступая место общению виртуальному, и сейчас американец общается "вживую" меньше времени, чем по Интернету.

При этом, однако, люди не склонны винить высокие технологии в нарастании своего одиночества, пишет New York Times со ссылкой на исследование группы Pew Internet & American Life.

Исследователи опросили более 2500 жителей США и выяснили, что те из них, кто активно использует технологические средства общения, в целом более довольны своей социальной - в том числе офлайновой - жизнью, чем те, кто кто менее продвинут в этом смысле.

При этом пользователи сетей Facebook или Linkedin на 30% меньше знакомы со своими соседями по дому или улице.

Доклад содержит также данные о том, что в период с 1985 по 2004 год число американцев, которым не с кем проводить свободное время, утроилось. Таковых сейчас 6% населения.

Источник: Itoday.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Студия КлондайкCatzwolf DigitalEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center