В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Ноября 2009
Американцы не склонны винить Интернет за нарастание своего одиночества
Круг реального общения средних американцев неудержимо сжимается, уступая место общению виртуальному, и сейчас американец общается "вживую" меньше времени, чем по Интернету.

При этом, однако, люди не склонны винить высокие технологии в нарастании своего одиночества, пишет New York Times со ссылкой на исследование группы Pew Internet & American Life.

Исследователи опросили более 2500 жителей США и выяснили, что те из них, кто активно использует технологические средства общения, в целом более довольны своей социальной - в том числе офлайновой - жизнью, чем те, кто кто менее продвинут в этом смысле.

При этом пользователи сетей Facebook или Linkedin на 30% меньше знакомы со своими соседями по дому или улице.

Доклад содержит также данные о том, что в период с 1985 по 2004 год число американцев, которым не с кем проводить свободное время, утроилось. Таковых сейчас 6% населения.

Источник: Itoday.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ПЛАСТИКАМCITYMETRIA GROUPMcCann Erickson Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center