Роджер Мур снялся в рекламе против фуа-гра


Социальные проекты | 09 Ноября 2009 11:06

Британский актер Роджер Мур, сыгравший агента 007 в нескольких фильмах "бондианы", поучаствовал в социальной рекламе, призывающей покупателей британской сети универмагов Selfridges отказаться от покупки фуа-гра.

Об этом пишет The Daily Telegraph. В рекламном постере, размещенном рядом с несколькими магазинами сети, Мур держит в руках круг, в который вписано: Selfridges, stop selling foie gras (Selfridges, прекратите продажу фуа-гра).

Рекламная кампания, в которой участвует актер, оплачена группой Peta, выступающей за "этичное обращение с животными".

Первоначально планировалось, что на постерах будет изображен процесс насильственного кормления гусей. Однако авторы рекламы не решились использовать такую картинку из-за опасений, что она будет признана слишком жестокой.

По словам Роджера Мура, если производство фуа-гра является слишком жестоким для использования в рекламе, то оно уж точно достаточно жестоко, чтобы эта продукция не продавалась в магазинах. Сам Мур заявил, что не пойдет за покупками в Selfridges пока сеть не перестанет продавать фуа-гра.

Фуа-гра представляет собой печень насильственно перекормленного гуся или утки. Данный продукт популярен в США и Европе в силу своих вкусовых качеств и полезности для здоровья. Вместе с тем, правительства ряда стран, включая Великобританию, запретили у себя производство фуа-гра из-за жестокого обращения с птицами при откармливании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы