02 Ноября 2009 | 08:30

MasterCard проводит тендер на глобальный b2b-эккаунт

Копания намерена привести отношения с агентствами в соответствие с новой структурой своего маркетингового подразделения.

Картинка MasterCard проводит тендер на глобальный b2b-эккаунт

MasterCard объявил тендер на глобальный b2b-эккаунт. Ожидается, что победившее агентство будет создавать креатив для маркетинговых инициатив компании по всему миру, что является новой моделью для  MasterCard.

Прежде компания пользовалась услугами десятков агентств по всему миру, в зависимости от рынка и продвигаемого сервиса. Теперь же руководство MasterCard приняло решение привести отношения с агентствами в соответствие с новой структурой своего маркетингового подразделения. В результате недавно проведенной маркетинговой реформы в компании появилась специальная команда для b2b-маркетинга, которая будет контролировать эту деятельность на глобальной основе.

Точный размер разыгрываемого на питче бюджета не поддается вычислению: по инсайдерской информации западных СМИ, он будет зависеть от договоренностей, достигнутых с агентством-победителем. Например, стороны могут договорится о том, что агентство представит всестороннее обслуживание эккаунта, либо оставит в стороне медиа-обязанности.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.