30 Октября 2009 | 19:12
Рекламная кампания чая «AKBAR»
Рекламное агентство ПTV /Первое Популярное Телевидение/ реализовало рекламную кампанию для чая «AKBAR». Яркая оклейка превратила обычное маршрутное такси в выгодный рекламоноситель.
Выбранный формат оклейки предполагает размещение рекламы на трех бортах автобуса. При производстве рекламы были использованы самоклеящиеся виниловые плёнки с ламинацией. На них произведена полноцветная печать фотографического качества. Перфорированная сетка на окнах достраивает изображение, не мешая пассажирам наблюдать за дорогой.
Адресную кампанию дополнила indoor-реклама на мониторах в автобусах. Видеоролики транслируются 3 раза в час, таким образом, дополняя рекламу непосредственно на автобусах. Такой комплексный подход используют многие крупные и успешные компании.
Автобус – это яркий динамичный носитель в среде огромного множества однотипных статичных конструкций. Он является оптимальным рекламоносителем с точки зрения соотношения таких факторов: цены вопроса, охвата целевой аудитории и сроков запуска кампании.
Адресную кампанию дополнила indoor-реклама на мониторах в автобусах. Видеоролики транслируются 3 раза в час, таким образом, дополняя рекламу непосредственно на автобусах. Такой комплексный подход используют многие крупные и успешные компании.
Автобус – это яркий динамичный носитель в среде огромного множества однотипных статичных конструкций. Он является оптимальным рекламоносителем с точки зрения соотношения таких факторов: цены вопроса, охвата целевой аудитории и сроков запуска кампании.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги