Рекламная кампания чая «AKBAR»


Релизы | 30 Октября 2009 19:12 | 3

Рекламное агентство ПTV /Первое Популярное Телевидение/ реализовало рекламную кампанию для чая «AKBAR». Яркая оклейка превратила обычное маршрутное такси в выгодный рекламоноситель.
Выбранный формат оклейки предполагает размещение рекламы на трех бортах автобуса. При производстве рекламы были использованы самоклеящиеся виниловые плёнки с ламинацией. На них произведена полноцветная печать фотографического качества. Перфорированная сетка на окнах достраивает изображение, не мешая пассажирам наблюдать за дорогой.
Адресную  кампанию дополнила indoor-реклама на мониторах в автобусах. Видеоролики транслируются 3 раза в час, таким образом, дополняя рекламу непосредственно на автобусах. Такой комплексный подход используют многие крупные и успешные компании.
Автобус – это яркий динамичный носитель в среде огромного множества однотипных статичных конструкций. Он является оптимальным рекламоносителем с точки зрения соотношения таких факторов: цены вопроса, охвата целевой аудитории и сроков запуска кампании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Астра | 02.11.2009, 13:00
а пассажиры внутри едут и не видят улицу..
Проблемка | 02.11.2009, 20:39
никто не знает, пассажир-тв разорился окончательно или нет?
Marius | 07.12.2009, 12:22
пленка перфорированая (как сетка) - изнутри все просматривается...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы