30 Октября 2009 | 19:12

Рекламная кампания чая «AKBAR»

Рекламное агентство ПTV /Первое Популярное Телевидение/ реализовало рекламную кампанию для чая «AKBAR». Яркая оклейка превратила обычное маршрутное такси в выгодный рекламоноситель.

Картинка Рекламная кампания  чая «AKBAR»
Выбранный формат оклейки предполагает размещение рекламы на трех бортах автобуса. При производстве рекламы были использованы самоклеящиеся виниловые плёнки с ламинацией. На них произведена полноцветная печать фотографического качества. Перфорированная сетка на окнах достраивает изображение, не мешая пассажирам наблюдать за дорогой.
Адресную  кампанию дополнила indoor-реклама на мониторах в автобусах. Видеоролики транслируются 3 раза в час, таким образом, дополняя рекламу непосредственно на автобусах. Такой комплексный подход используют многие крупные и успешные компании.
Автобус – это яркий динамичный носитель в среде огромного множества однотипных статичных конструкций. Он является оптимальным рекламоносителем с точки зрения соотношения таких факторов: цены вопроса, охвата целевой аудитории и сроков запуска кампании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.