Марк Хантли возглавил G2 Moscow
Марк Хантли назначен на должность управляющего директора G2 Moscow – российского офиса международной сети G2 Worldwide, входящей в состав WPP. G2 Moscow является структурным подразделением компании Grey Group Russia.
Основными задачами Марка Хантли станут дальнейшее успешное развитие G2 Moscow, работа по дифференцированию услуг агентства и привлечение новых клиентов.
Марк Хантли пришел в G2 Moscow, имея за плечами обширный опыт работы в рекламном бизнесе в России и за рубежом. Ранее он являлся главой Совета директоров IMS Group Russia, а до этого занимал пост генерального директора российского подразделения Tarantula, будучи одним из основателей этого международного агентства. В послужном списке господина Хантли – успешно реализованные проекты для таких клиентов, как Procter&Gamble, BAT, SAB Miller, Diageo, Nestle, Danone, Hachette Filipacchi.
«Для меня большая честь присоединиться к команде G2. Я восхищен опытом и профессиональной компетентностью сотрудников, а также азартом, с которым они относятся к работе. Со многими из нынешних коллег мне уже довелось работать в прошлом, и я знаю, что они способны предложить яркие креативные решения для интегрированных коммуникационных кампаний в любой сфере», - комментирует свое назначение господин Хантли.
«Я был приятно удивлен уровнем развития в агентстве таких направлений, как PR, HoReCa, CRM/Digital, а также Shopper Marketing. Наш стратегический потенциал также усилился с приходом в G2 Worldwide Джима Тейлора на позицию директора по коммуникационному планированию, и уже в ближайшее время мы предложим нашим клиентам новейшие подходы к разработке стратегических коммуникаций для российского рынка», - добавляет господин Хантли.
Комментарий Алексея Ковылова, президента/CEO Grey Group Russia: «Мы рады, что именно Марк возглавил G2 в тот момент, когда рекламная индустрия переживает серьезные последствия кризиса. Его профессионализм, хорошее знание специфики рынка, энтузиазм в отношении наиболее современных каналов коммуникаций и энергичный характер – это то, что востребовано в наибольшей степени и, как мы надеемся, сделает еще более очевидным конкурентные преимущества G2 Moscow».