В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Октября 2009
Марк Хантли возглавил G2 Moscow
(6 комментариев)
Марк Хантли назначен на должность управляющего директора G2 Moscow – российского офиса международной сети G2 Worldwide, входящей в состав WPP. G2 Moscow является структурным подразделением компании Grey Group Russia.

Основными задачами Марка Хантли станут дальнейшее успешное развитие G2 Moscow, работа по дифференцированию услуг агентства и привлечение новых клиентов.

Марк Хантли пришел в G2 Moscow, имея за плечами обширный опыт работы в рекламном бизнесе в России и за рубежом. Ранее он являлся главой Совета директоров IMS Group Russia, а до этого занимал пост генерального директора российского подразделения Tarantula, будучи одним из основателей этого международного агентства. В послужном списке господина Хантли – успешно реализованные проекты для таких клиентов, как Procter&Gamble, BAT, SAB Miller, Diageo, Nestle, Danone, Hachette Filipacchi.

«Для меня большая честь присоединиться к команде G2. Я восхищен опытом и профессиональной компетентностью сотрудников, а также азартом, с которым они относятся к работе. Со многими из нынешних коллег мне уже довелось работать в прошлом, и я знаю, что они способны предложить яркие креативные решения для интегрированных коммуникационных кампаний в любой сфере», - комментирует свое назначение господин Хантли.

«Я был приятно удивлен уровнем развития в агентстве таких направлений, как PR, HoReCa, CRM/Digital, а также Shopper Marketing. Наш стратегический потенциал также усилился с приходом в G2 Worldwide Джима Тейлора на позицию директора по коммуникационному планированию, и уже в ближайшее время мы предложим нашим клиентам новейшие подходы к разработке стратегических коммуникаций для российского рынка», - добавляет господин Хантли.

 Комментарий Алексея Ковылова, президента/CEO Grey Group Russia: «Мы рады, что именно Марк возглавил G2 в тот момент, когда рекламная индустрия переживает серьезные последствия кризиса. Его профессионализм, хорошее знание специфики рынка, энтузиазм в отношении наиболее современных каналов коммуникаций и энергичный характер – это то, что востребовано в наибольшей степени и, как мы надеемся, сделает еще более очевидным конкурентные преимущества G2 Moscow».


 






Комментарии (6) Добавить комментарий
Kostrikin 01.11.2009, 18:56

Очень надеюсь, что хотя бы новое лицо в G2 обратит внимание на технологическую отстойность продукции компании. Похоже, что прошлых "начальников" не волновало кризисное сокращение клиентуры и заказов, общий уровень работ и "почивание на лаврах"... Здесь (в России) есть возможность успешного креативного старта и условия рождения антикризисных рекламных технологий. Одна только SAF чего стоит, не говоря уже о других приложениях StereoStep-проекта!

Ответить

Фрингс 02.11.2009, 13:01

какое красивое европейское лицо.. только грею оно уже не поможет.. ))

Ответить

Soo 02.11.2009, 13:10

У Марка в портфолио нет табачных брендов, как же он сможет работать на BAT? Какое уж тут знание "специфики рынка"??? Кстати, а бат все еще в G2?

Ответить

Soo 02.11.2009, 13:10

У Марка в портфолио нет табачных брендов, как же он сможет работать на BAT? Какое уж тут знание "специфики рынка"??? Кстати, а бат все еще в G2?

Ответить

Аватар 02.11.2009, 15:35

судя по клиентским листам эдиндекс, бат все еще там же: http://adindex.ru/client_list/index.phtml?submit=y&val_26_1=BAT&data_type=client&year=18968

Ответить

ха-ха 02.11.2009, 15:33

судя по фотке, у него никаких знаний нет! :D

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Venta reSearch LabFCB MOSCOWПодъёжики
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center