В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Октября 2009
Марк Хантли возглавил G2 Moscow
(6 комментариев)
Марк Хантли назначен на должность управляющего директора G2 Moscow – российского офиса международной сети G2 Worldwide, входящей в состав WPP. G2 Moscow является структурным подразделением компании Grey Group Russia.

Основными задачами Марка Хантли станут дальнейшее успешное развитие G2 Moscow, работа по дифференцированию услуг агентства и привлечение новых клиентов.

Марк Хантли пришел в G2 Moscow, имея за плечами обширный опыт работы в рекламном бизнесе в России и за рубежом. Ранее он являлся главой Совета директоров IMS Group Russia, а до этого занимал пост генерального директора российского подразделения Tarantula, будучи одним из основателей этого международного агентства. В послужном списке господина Хантли – успешно реализованные проекты для таких клиентов, как Procter&Gamble, BAT, SAB Miller, Diageo, Nestle, Danone, Hachette Filipacchi.

«Для меня большая честь присоединиться к команде G2. Я восхищен опытом и профессиональной компетентностью сотрудников, а также азартом, с которым они относятся к работе. Со многими из нынешних коллег мне уже довелось работать в прошлом, и я знаю, что они способны предложить яркие креативные решения для интегрированных коммуникационных кампаний в любой сфере», - комментирует свое назначение господин Хантли.

«Я был приятно удивлен уровнем развития в агентстве таких направлений, как PR, HoReCa, CRM/Digital, а также Shopper Marketing. Наш стратегический потенциал также усилился с приходом в G2 Worldwide Джима Тейлора на позицию директора по коммуникационному планированию, и уже в ближайшее время мы предложим нашим клиентам новейшие подходы к разработке стратегических коммуникаций для российского рынка», - добавляет господин Хантли.

 Комментарий Алексея Ковылова, президента/CEO Grey Group Russia: «Мы рады, что именно Марк возглавил G2 в тот момент, когда рекламная индустрия переживает серьезные последствия кризиса. Его профессионализм, хорошее знание специфики рынка, энтузиазм в отношении наиболее современных каналов коммуникаций и энергичный характер – это то, что востребовано в наибольшей степени и, как мы надеемся, сделает еще более очевидным конкурентные преимущества G2 Moscow».


 





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Media Project GroupDA Creative GroupFistashki
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center