16 Мая 2025 | 23:27

Telegram Ads запускает Pixel Tag для отслеживания конверсий

Новый инструмент позволит генерировать отчеты по целевому действию. О возможностях пикселя рассказывает Magnetto.pro

Картинка Telegram Ads запускает Pixel Tag для отслеживания конверсий
Фото: istockphoto.com

Мессенджер Telegram запустил внутри Telegram Ads инструмент Pixel Tag, предназначенный для отслеживания конверсий на внешних сайтах после перехода по рекламным объявлениям в мессенджере. Обновление стало доступно сегодня, 16 мая.

Pixel Tag позволяет передавать данные о действиях пользователей напрямую в рекламный кабинет Telegram, обеспечивая сквозную аналитику и более точную оценку эффективности кампаний, говорят в селлере Telegram Ads Magnetto.pro.

Инструмент реализован в виде JavaScript-кода и состоит из двух частей:

  • Base Code — размещается на всех страницах сайта и инициализирует работу пикселя;;
  • Event Code — добавляется на конкретные элементы или страницы, где происходят нужные действия.

После установки пикселя рекламодатель начинает собирать информацию о действиях пользователей, которые перешли на сайт из рекламы. Как подчеркивают в компании, все данные обрабатываются анонимно и агрегировано, без возможности идентификации конкретных пользователей, и отображаются в интерфейсе Telegram Ads в виде отчетов о CPA (стоимости целевого действия).

«Запуск Telegram Pixel — это качественный шаг вперед для всего рынка. Рекламодатели получают прозрачный и технологичный инструмент, позволяющий связать поведение на сайте с рекламой в Telegram. Это укрепляет позицию платформы как серьезного канала перформанс-маркетинга», — говорит Алексей Федин, исполнительный директор агентства Magnetto.pro.

Среди поддерживаемых событий:

  • Заполнение формы.
  • Подписка на рассылку.
  • Добавление товара в корзину.
  • Завершение покупки.
  • Посещение ключевых страниц сайта.

Интеграция пикселя возможна напрямую через код сайта или с использованием систем управления тегами. После настройки необходимо протестировать работу событий, чтобы убедиться в корректной передаче данных — Telegram предоставляет Event Log для отслеживания активности и статуса событий, отмечают в компании.

Все эти действия отображаются в интерфейсе Telegram Ads, расширенная аналитика доступна в рекламном кабинете.

«Это снижает трудозатраты таргетологов: не нужно сводить отчеты из сторонних аналитических систем, вся ключевая информация уже есть в одном месте», — отмечает Евгения Кикило, руководитель отдела по работе с Telegram Ads Magnetto.pro.

Панель управления, нажмите, чтобы увеличить

Рынок легальной рекламы в Telegram за январь-сентябрь прошлого года составил 6,4 млрд руб., по данным eLama и AdVisor. А по итогам всего 2024 года объем мог достичь 10 млрд руб., считают эксперты. При этом с учетом непромаркированной рекламы показатель может быть выше.

В рамках недавнего обновления промовозможностей Telegram добавил рекламу в чат-боты, а также строку поиска. В прошлом году самым громким запуском стала возможность запускать баннерную и видеорекламу.

Как установить pixel Telegram

Инструкция от экспертов Magnetto.pro

В верхнем правом меню выберите пункт Manage Events.

Для установки пикселя, вам необходимо скопировать базовый HTML код, который вы получите по клику на кнопку Set up pixel. Базовый код должен быть размещен на каждой странице вашего веб-сайта. Он отслеживает общие посещения и инициализирует пиксель, позволяя вам регистрировать дополнительные действия посредством отслеживания событий.

Далее, вы можете получить кастомный код и использовать его для отслеживания необходимых действий, например: добавление в корзину, отправка формы заявки, просмотр определенной страницы и прочие.

Мы рекомендуем добавлять базовый код пикселя в <head> вашего сайта перед закрывающим тегом </head>, потому что эта часть сайта загружается у пользователя в первую очередь. Для установки кода на сайт, вам потребуется обратиться к владельцу сайта или же получить доступ, например, к Google Tag Manager (GTM).

После установки пикселя — убедитесь в его корректной установке. На странице «Управление событиями»  в рекламном кабинете вы можете увидеть было ли засчитано достижение цели, если вы увидите статус «Активный», значит активность зафиксирована, если же «Неактивный», то пиксель был установлен неверно или не было достижения целей в последние семь дней.

После запуска рекламной кампании, вы сможете отслеживать количество достижения целей с помощью журнала событий, а также в рекламном интерфейсе в столбце CPA.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.