08 Апреля 2025 | 19:21

«Телеграм» добавил рекламу в строку поиска

Мессенджер «Телеграм» добавил возможность размещать рекламу в поисковой строке. Эта функция стала доступна на рекламной платформе Telegram Ads. Первым на это обратил внимание канал «Эксплойт». Российские селлеры Telegram Ads подтвердили AdIndex запуск нового формата.  

При поиске по ключевым словам пользователи будут видеть не только соответствующие каналы, но и спонсируемые объявления. На российскую аудиторию реклама также будет распространяться, если запускать объявление через еврокабинет, рассказали AdIndex в пресс-службах eLama и Magnetto.pro. Оплатить размещение можно также в криптовалюте TON и во внутренней валюте платформы — «звездах», но на Россию формат работает только через открытие кабинетов у селлеров.

Ксения Блынская, менеджер по маркетингу платформы по управлению интернет-рекламы eLama, рассказала, что реклама в поиске мессенджера доступна во всех еврокабинетах, заведенных через их сервис. Чтобы настроить такие объявления, нужно выбрать новый тип таргетинга — Search и добавить ключевые фразы. Объявления показываются над выдачей в глобальном поиске мессенджера, у них есть пометка «Реклама». Минимальная ставка CPM (Cost Per Mille, стоимость за 1 тыс. показов) — 1 евро.

Рекламодатели могут использовать до 10 ключевых слов в одной кампании и добавлять словосочетания с пробелами. Длина каждого ключевика ограничена 4–32 символами. В самом объявлении, кроме ссылки, настраивается только заголовок.

Продвигать можно только каналы и чат-боты в «Телеграме» и пока нельзя использовать пригласительные ссылки и параметр start. Реклама сайтов недоступна. 

Новый формат также можно будет запустить через Magnetto.pro. «Такой формат рекламы появился не только в кабинетах TON и Stars, но и стал доступен в обычном кабинете Telegram Ads. По нашим данным, канал необязательно будет одним из первых в списках, однако это требует дополнительного наблюдения и тестов», — сказал Булат Камалиев, Team Lead отдела по работе с Telegram Ads Magnetto.pro.

Он также объяснил, как будет работать этот формат. Пользователь может ввести в поиск слово «маркетинг» или Telegram Ads, и если у рекламного объявления настроены эти ключи и достаточная ставка CPM, то канал появится в списке у пользователя.

«Клиентам МТС AdTech стала доступна возможность запустить поисковую рекламу в Telegram. Функционал можно подключить по запросу. В ближайшее время сервис появится во всех кабинетах Маркетолог PRO», — рассказали в пресс-службе МТС AdTech.

В марте в бета-версии приложения для Android обнаружили место для рекламы в поисковой строке. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.