Amazon приобретает платформу для размещения и монетизации подкастов
Art19 даст возможность Amazon Music размещать подкасты и продавать рекламу на сторонних сервисах
Amazon Music занялся подкастингом только осенью прошлого года. Приобретение Art19 — сервиса, который таргетирует рекламу и вставляет ее в программы — позволит компании занять более весомое положение на этом рынке, сообщает The Verge. С этой же целью в самом конце 2020 г. Amazon Music приобрела Wondery, одну из самых крупных независимых сетей подкастов.
Приобретение Wondery позволило Amazon создавать контент и распространять шоу в своих приложениях. С включением Art19 в свою экосистему компания сможет размещать эти подкасты на сторонних сервисах и продавать там рекламу.
К тому же, отмечает The Verge, это дает в распоряжение Amazon еще большее количество данных о пользовательских предпочтениях, в том числе и за пределами своих приложений.
По данным Бюро интерактивной рекламы (IAB) и консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers, в 2020 г. доходы от подкастинга выросли на 19% — до $842 млн и, по прогнозам, превысят $2 млрд к 2023 г.