Estee Lauder в новой рекламе расскажет о любви к семье и поставленным целям
Косметический бренд раскручивает новую рекламную кампанию в подкастах Modern Love, где известные персоны рассказывают о современных формах любви: к себе, к семье и к цели. Маркетологи компании считают, что широкий охват вопроса любви лучше резонирует с настроениями в обществе
Основой кампании является партнерство с контент-студией T Brand (дочерняя структура The New York Times) и ее подкастом о современной любви Modern Love, сообщает Marketing Drive.
Как считает вице-президент по взаимодействию с потребителями Estee Lauder Дженифер Джонс, партнерство с New York Times — это глобальный охват и понимание аудитории. Оно должно заложить основу для парфюмерного маркетинга в течение следующих нескольких лет.
Четыре аудиозаписи, каждая из которых подчеркивает особый тип любви — романтическую любовь, семейную любовь, любовь к себе и любовь к цели, были написаны группой писателей и рассказаны амбассадором бренда, актрисой Аной де Армас.
Маркетологи компании объясняют: ранее рекламные кампании ароматов базировались на романтике, изображая, например, традиционные сцены ухаживания мужчин за женщинами. Но сегодня, считает Джонс, необходимо шире взглянуть на вопрос любви, поскольку темы любви к себе, семье и своим целям сейчас особенно резонируют с потребителями.
Estee Lauder намерен использовать бум аудиоконтента: в 2020 г. доходы от подкастинга выросли на 19% до $842 млн и, по прогнозам, превысят $2 млрд к 2023 г., ссылается Marketing Dive на данные Бюро интерактивной рекламы (IAB) и консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers.
Проект Modern Love стартовал в 2004 г., в виде печатной колонки, и за прошедший срок из него выросли книги, телесериал и подкаст с более чем 200 сюжетными эпизодами.