Агентство «Родная Речь» проведет онлайн-конференцию на тему успешного маркетинга для российского бизнеса
Онлайн-конференция «Продажи на Максимум» состоится 24 июня и будет посвящена созданию успешных маркетинговых стратегий для крупного и среднего российского бизнеса. В организации конференции также принимает участие виртуальный маркетолог «Макс»
В ходе конференции спикеры от крупнейших игроков рынка интернет-рекламы поделятся актуальными инсайтами и инструментами, которые помогут компаниям российского сектора привлекать, развивать и удерживать клиентскую базу. На мероприятии также выступят владельцы бизнеса по разным сегментам и представят свое видение эффективного построения бренд-стратегии.
В числе спикеров мероприятия: Сергей Коптев (президент агентства «Родная Речь»), Юлия Удовенко (Business Transformation Director, Publicis Groupe Russia); Юрий Панов, (CEO, co-founder виртуального маркетолога «Макс»); Александр Сысоев (основатель Российского Ресторанного Фестиваля, медиа «СысоевFM», городской системы лояльности Loyals.ru и гида GreatList.ru; совладелец ресторанов, инвестор); Кирилл Родин (co-founder, директор по маркетингу «Кухни на районе»); Андрей Мигунов (CEO, co-founder универмага украшений Poison Drop); Евгения Алейникова (руководитель группы несетевых агентств Mail.ru Group) и другие.
Илья Бочкарев, генеральный директор агентства «Родная Речь»:
«В текущих экономических реалиях российскому бизнесу, независимо от его величины, крайне сложно бороться за клиентов с крупными международными корпорациями.
Единственный выход — это быть гибкими, быстро принимать стратегические решения и не бояться пробовать новые инструменты. Коммуникационные стратегии и решения «Родной Речи» всегда строились на глубоком изучении реалий рынка и уникальных инсайтах российских потребителей.
Мы оценим развитие ключевых категорий потребительского рынка и поделимся конкурентными стратегиями, лучшими кейсами, эффективными инструментами и продуктовыми решениями для российского бизнеса».
Мероприятие пройдет в онлайн-формате и является бесплатным.
Партнерами конференции выступят: РБК, Rambler Group, GPMD, «ВКонтакте», IMHO, Hearst Shkulev Digital и Independent Media.
Присоединиться к прямой трансляции можно на сайте мероприятия, пройдя предварительную регистрацию. Также трансляцию можно будет посмотреть в группе «Родной Речи» в Facebook.