21 Июня 2021 | 12:35

Агентство «Родная Речь» проведет онлайн-конференцию на тему успешного маркетинга для российского бизнеса

Онлайн-конференция «Продажи на Максимум» состоится 24 июня и будет посвящена созданию успешных маркетинговых стратегий для крупного и среднего российского бизнеса. В организации конференции также принимает участие виртуальный маркетолог «Макс»

Картинка Агентство «Родная Речь» проведет онлайн-конференцию на тему успешного маркетинга для российского бизнеса

В ходе конференции спикеры от крупнейших игроков рынка интернет-рекламы поделятся актуальными инсайтами и инструментами, которые помогут компаниям российского сектора привлекать, развивать и удерживать клиентскую базу. На мероприятии также выступят владельцы бизнеса по разным сегментам и представят свое видение эффективного построения бренд-стратегии.

В числе спикеров мероприятия: Сергей Коптев (президент агентства «Родная Речь»), Юлия Удовенко (Business Transformation Director, Publicis Groupe Russia); Юрий Панов, (CEO, co-founder виртуального маркетолога «Макс»); Александр Сысоев (основатель Российского Ресторанного Фестиваля, медиа «СысоевFM», городской системы лояльности Loyals.ru и гида GreatList.ru; совладелец ресторанов, инвестор); Кирилл Родин (co-founder, директор по маркетингу «Кухни на районе»); Андрей Мигунов (CEO, co-founder универмага украшений Poison Drop); Евгения Алейникова (руководитель группы несетевых агентств Mail.ru Group) и другие.

Илья Бочкарев, генеральный директор агентства «Родная Речь»:

«В текущих экономических реалиях российскому бизнесу, независимо от его величины, крайне сложно бороться за клиентов с крупными международными корпорациями.

Единственный выход — это быть гибкими, быстро принимать стратегические решения и не бояться пробовать новые инструменты. Коммуникационные стратегии и решения «Родной Речи» всегда строились на глубоком изучении реалий рынка и уникальных инсайтах российских потребителей.

Мы оценим развитие ключевых категорий потребительского рынка и поделимся конкурентными стратегиями, лучшими кейсами, эффективными инструментами и продуктовыми решениями для российского бизнеса».

Мероприятие пройдет в онлайн-формате и является бесплатным.

Партнерами конференции выступят: РБК, Rambler Group, GPMD, «ВКонтакте», IMHO, Hearst Shkulev Digital и Independent Media.

Присоединиться к прямой трансляции можно на сайте мероприятия, пройдя предварительную регистрацию. Также трансляцию можно будет посмотреть в группе «Родной Речи» в Facebook.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.