Digital Horizon и Publicis Groupe Russia вложатся в martech-платформу
В случае успешной разработки прототипа сумма инвестиций может составить $3 млн
Инвестиционная компания Digital Horizon, которая до сих пор специализировалась на финтехе, решила освоить новую нишу. Инкубатор займется созданием технологических стартапов для рынка маркетинга, рекламы и медиа. Одним из первых партнеров холдинга станет рекламная группа Publicis Groupe Russia. Вместе они планируют запустить платформу для автоматизации комплекса задач, которые решают рекламные специалисты.
Объем первоначальных инвестиций в разработку прототипа оценивается в $350 тыс. В случае подтверждения гипотез сумма может увеличиться до $3 млн в течение двух лет. Сначала партнеры планируют выстроить решение в России, а потом — масштабировать на рынках Европы и США с помощью международной сети Publicis Groupe.
Самым известным проектом Digital Horizon является платформа PayReverse, на которой работает кэшбэк-сервис «Билайна», ТНТ и «Сбермобайла». В портфолио инвесткомпании также входят платформа торгового финансирования Factorin, финансовый криптосервис Aximetria, платформа открытых банковских API — APIBank.
Роль венчур-билдера, как объясняют в Digital Horizon, заключается в организации бизнес-процессов и поиске инвестиций. В частности, компания исследует целевой рынок, находит свободную нишу или новую бизнес-модель, собирает команду, которая может полностью сосредоточиться на разработке и пилотировании минимально жизнеспособного продукта (MVP).