«Билайн» подарит бонусы за покупки в партнерских интернет-магазинах


Digital | 06 Февраля 2019 16:32

«Билайн» подарит бонусы за покупки в партнерских интернет-магазинах
Источник: Пресс-служба «Билайн»
Баллы будут начисляться за заказы в таких магазинах, как: «Спортмастер», KupiVIP, La Redoute и на сайтах других партнеров оператора сотовой связи

Компания «Вымпелком», владеющая брендом «Билайн», провела масштабное обновление приложения «Мой Билайн». Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.

Пользователи приложения будут получать на абонентский счет бонусные баллы за покупки в интернет-магазинах партнеров оператора сотовой связи. Сейчас «Билайн» сотрудничает с 600 площадками и ритейлерами, среди которых «Спортмастер», KupiVIP, La Redoute.

Баллы будут начисляться, если пользователь перейдет по одному из предложений в разделе «Бонусы за покупки онлайн» в приложении «Мой Билайн». За покупку через мобильный телефон клиент получит бонусы на баланс сотовой связи. Пользователи Android смогут включить на смартфоне функцию «Автобонусы» и делать заказы на партнерских сайтах через браузер без перехода из приложения «Билайна». Пользователям iOS такая функция на данный момент недоступна.

Участник бонусной программы получит баллы при любом способе оплаты заказа, «даже если она была оплачена курьеру или в пункте самовывоза наличными», отмечается в сообщении.

Сервис начисления бонусов был создан Beeline Innovation Lab в партнерстве с инкубатором Digital Horizon на базе платформы PayReverse. Как пояснили в Digital Horizon, платформа PayReverse интегрирована с Admitad и другими локальными и глобальными рекламными сетями, работающими по модели CPA (оплата за действие).

В последнее время «Билайн» активно развивает услуги, не связанные напрямую с предоставлением телефонной связи или интернета. Недавно стало известно, что оператор включит в свои новые тарифы кофе и бензин.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама