Johnson & Johnson в России продолжит обслуживаться в Wavemaker


Эккаунты | 06 Февраля 2019 16:10 | 2

Компания продлила сотрудничество с агентством еще на два года

Wavemaker (входит в GroupM) продолжит заниматься планированием и закупками рекламы для брендов Johnson & Johnson (J&J) во всех медиа, сообщили AdIndex в агентстве. Контракт с компанией продлен до 2020 г.

J&J обслуживается в GroupM с 2013 г. Тогда контракт компании выиграло агентство холдинга MEC. В 2018 г. в рамках глобальной реструктуризации GroupM объединил MEC и Maxus в агентство Wavemaker.

Мировой производитель потребительских товаров Johnson & Johnson представлен в России такими брендами, как Johnson's Baby, «Доктор Мом», O.B., «Никоретте», «Гексорал», Listerine, Acuvue.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России 2017 г. Johnson & Johnson заняла 18 место. Тогда затраты компании на закупки в пяти медиа составили 2,8 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Новый рейтинг крупнейших рекламодателей за 2018 г. будет опубликован в марте.

Совокупный бюджет клиентов Maxus и MEC, образовавших Wavemaker, на закупки рекламы в медиа в 2017 г. составил почти 17 млрд руб. Ранее стало известно, что один из клиентов Wavemaker «Черкизово» перешел в Havas Media.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Я (Гость) | 06.02.2019, 19:12
А в чем новость?
Аноним (Гость) | 07.02.2019, 16:00
Это огонь!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама