Johnson & Johnson в России продолжит обслуживаться в Wavemaker
Компания продлила сотрудничество с агентством еще на два года
Wavemaker (входит в GroupM) продолжит заниматься планированием и закупками рекламы для брендов Johnson & Johnson (J&J) во всех медиа, сообщили AdIndex в агентстве. Контракт с компанией продлен до 2020 г.
J&J обслуживается в GroupM с 2013 г. Тогда контракт компании выиграло агентство холдинга MEC. В 2018 г. в рамках глобальной реструктуризации GroupM объединил MEC и Maxus в агентство Wavemaker.
Мировой производитель потребительских товаров Johnson & Johnson представлен в России такими брендами, как Johnson's Baby, «Доктор Мом», O.B., «Никоретте», «Гексорал», Listerine, Acuvue.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России 2017 г. Johnson & Johnson заняла 18 место. Тогда затраты компании на закупки в пяти медиа составили 2,8 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Новый рейтинг крупнейших рекламодателей за 2018 г. будет опубликован в марте.
Совокупный бюджет клиентов Maxus и MEC, образовавших Wavemaker, на закупки
рекламы в медиа в 2017 г.
составил почти 17 млрд руб. Ранее стало известно, что один
из клиентов Wavemaker «Черкизово»
перешел в Havas Media.