«Билайн» включит в новые тарифы кофе и бензин


Маркетинг | 05 Февраля 2019 18:38

Мобильный оператор добавит в свои тарифы материальные услуги, не относящиеся к связи и интернету

Компания «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») привлечет разработчика программного обеспечения Amdocs, чтобы модернизировать свою IT-инфраструктуру, пишут «Ведомости». Это позволит мобильному оператору вывести на рынок тарифы, включающие партнерские продукты и услуги помимо мобильной связи и интернета.

По словам представителя «Вымпелком» Анны Айбашевой, приобретая новый тариф, покупатель получит не только привычные минуты, смс или гигабайты, но и, например, право бесплатно выпить 50 чашек кофе в кафе или получить несколько литров бензина в подарок.

«Вымпелком» не раскрыли подробности внешнего вида интерфейса на таких тарифах и стоимость его внедрения. Однако, по мнению гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, сумма контракта могла составить около $300 млн.

Подобные услуги вводили и конкуренты «Вымпелком». Например, мобильный оператор Tele2 в рамках программы лояльности «Больше» предлагает своим клиентам бесплатную чашку кофе в сети кофеен «Шоколадница» или бесплатный просмотр одного сериала на сервисе Amediateka.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама