Diesel высмеял инфлюенсеров в рекламной кампании


Креатив | 05 Февраля 2019 18:22

Бренд сравнил жизнь инфлюенсера и обычного человека

Итальянский бренд одежды Diesel снял кампанию о тяжелой жизни инфлюенсеров, которым постоянно приходится соответствовать своему образу. Ролик разработало агентство Publicis Italy.

Кампания показывает, чем жизнь обычных подписчиков отличается от инфлюенсеров. По убеждению бренда, именно обычные люди живут настоящей жизнью: спокойно наслаждаются любимой едой, путешествуют налегке и не заморачиваются, сбегая с вечеринки.

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама