Банк России провел ребрендинг


Креатив | 05 Февраля 2019 18:12

Разработчиком нового фирменного стиля для банка стало агентство Otvetdesign, среди проектов которого — ребрендинг «Роскосмоса» и авиакомпании «Россия»

Центральный банк России провел редизайн логотипа и сменил фирменный стиль, говорится на сайте проекта. Крупный вариант логотипа остался прежним: это орел серо-белого цвета с открытым клювом и прорисованными деталями. В малом масштабе изображение подверглось изменениям — контуры сглажены, рисунок приобрел черты минимализма. Также в фирменном стиле добавилась «новая визуальная метафора — горизонт», говорится в презентации агентства.

Банк уже применил логотип на свежем номере «Вестника Банка России», остальные элементы фирменного стиля пока что не используются.

Новый стиль не будет использоваться на монетах и банкнотах ЦБ. «Изменение фирменного стиля не имеет никакого отношения к изображению на денежных знаках Банка России», — подчеркнули в ЦБ.

Стоимость услуг могла составить 3,9 млн руб. Такую цену договора указало в тендерной заявке :OTVETDESIGN (ООО «КГИ»), победившее в конкурсе Банка России на доработку фирменного стиля, проведенном в 2018 г.

Банк России провел ребрендинг

Детализованный дизайн

Банк России провел ребрендинг
Минималистичный дизайн

Банк России провел ребрендинг

Банк России провел ребрендинг

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама