YouTube-каналу «Бар в большом городе» грозит штраф за рекламу алкоголя


Право | 26 Февраля 2020 11:55

YouTube-каналу «Бар в большом городе» грозит штраф за рекламу алкоголя
Источник: YouTube-канал «Бар в большом городе»
В одном из выпусков в кадре присутствует бурбон Jim Beam

Комиссия ФАС признала YouTube-канал «Бар в большом городе» нарушителем закона «О рекламе». Владельцам проекта выдали предписания о прекращении нарушений, теперь им грозит штраф. Регулятору уже переданы материалы для возбуждения административного дела.

На рекламу алкоголя в одном из выпусков YouTube-шоу пожаловался гражданин. ФАС выяснила, что бренд бурбона Jim Beam появился в кадре в соответствии с контрактом, заключенным между индивидуальным предпринимателем и АО «Денвью Лимитэд». В ролике ведущая стоит на фоне стеллажа с алкогольной продукцией, а гости обсуждают «вечеринки для каждого» в честь 225-летия компании.

Информация о напитке, сообщаемая в ролике, отвечает определению рекламы, заявили в ФАС. На данный момент видео набрало более миллиона просмотров.

«Договоры на рекламную интеграцию между компаниями и популярными YouTube-каналами становятся все более популярными. Однако вне зависимости от способа и канала распространения стороны должны учитывать положения действующего законодательства», — подчеркнула начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама