Mail.ru Group приобрела долю в сервисе по доставке еды Performance Food


Digital | 04 Июля 2019 10:43

Холдингу будет принадлежать 4% акций сервиса. Сумма инвестиций остается неизвестной

Структура Mail.ru Group — MGL Mail.ru Equity Ltd приобрела 4% акций головной структуры сервиса по доставки еды Performance Food — PFLK Group Ltd, сообщает «Коммерсантъ». Обе компании зарегистрированы на Кипре.

На сегодняшний день Performance Food предоставляет покупателям около 50 различных программ по здоровому питанию. Средняя стоимость заказа составляет от 1,5 до 2,3 тыс. руб. в день, в зависимости от выбранных блюд. Также сервис развивает схожий проект Level Kitchen, который предлагает пять различных программ для поддержания, снижения или набора веса. Здесь средний чек составляет от 0,8 до 1,2 тыс. руб. в день. Доставкой могут воспользоваться жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Краснодара.

По оценкам Infoline, в прошлом году Performance Food занимал 25% рынка доставки наборов питания. Аналитики утверждают, что оборот компании мог составлять около 650 млн руб.   

У Mail.ru Group уже есть собственный сервис по доставке еды — Delivery Club. В прошлом году рост его выручки составил 48%, говорилось в отчетности компании. В четвертом квартале 2018 г. доход сервиса превысил 646 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама