Amazon представила автомат, который готовит попкорн под выбранный фильм


Креатив | 04 Июля 2019 10:14

Например, под сериал «Большая маленькая ложь» машина предложит выбрать попкорн со вкусом колбасы, соленого шоколада или копченой паприки

Агентство Dotdotdash создало «умный» автомат для производства попкорна Pop Bot. Об этом пишет портал AdWeek.

Pop Bot — это роботизированная машина для приготовления и продажи попкорна. Он подбирает к различным фильмам подходящие вкусы попкорна. Например, если посетитель кинотеатра выберет с помощью сенсорного экрана сериал «Большая маленькая ложь», автомат предложит три варианта (со вкусом колбасы, соленого шоколада и копченой паприки). Внутри машины рука-робот наполняет ведерко попкорном и добавляет выбранный вкус.

Генеральный директор Dotdotdash Кайл Бануэлос рассказал, что целью активации было «объединить цифровой интерфейс, робототехнику и вендинг», чтобы сделать попкорн самостоятельным развлечением.

Этот проект был запущен по заказу Amazon для продвижения телевизоров Fire TV.

Pop Bot — Powered by Fire TV from dotdotdash on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама